В российских дорожных условиях полный привод лишним никогда не будет. Но и переплачивать за машину мало кто хочет. В фотогалерее мы собрали самые доступные модели со всеми ведущими колесами из разных сегментов.
Ульяновский автозавод в скором времени начнет оснащать Патриоты новой раздаточной коробкой. А вот об автоматической трансмиссии для этой модели пока лучше не вспоминать.
Начинал Ульяновский автозавод как раз с внедорожников с мягким верхом, который можно было снять, превратив машину в кабриолет. Но со временем открытые модификации полностью исчезли из гаммы, остался лишь УАЗ Хантер, поставляемый на экспорт. Но предприятие решило превратить в кабриолет нынешний флагман, внедорожник Патриот.
В интернете появилась информация о премиальной версии внедорожника УАЗ Патриот. Стильный, по крайней мере по мнению его создателей, кузовной обвес для нее разработало российское ателье General Performance. Реализовывать дивную машину планируется через дилерскую сеть УАЗа.
Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.
Определить самый неугоняемый автомобиль — задача непростая. И вовсе не потому, что в каждом городе или районе у угонщиков существуют свои предпочтения, а потому, что отсутствует предмет исследования.
В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20—58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.
Ульяновский автозавод рассекретил первую информацию о легком коммерческом грузовике Профи, производство которого начнется в сентябре этого года. Машина позиционируется в качестве конкурента ГАЗели.
УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель – настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.
Теперь уже известно, что УАЗ грузоподъемностью 1,5 тонны будет носить имя Profi, а не Карго, как предполагалось ранее. Будут в линейке и моноприводные версии, и с приводом на все колеса, двухрядной и однорядной кабинами. Нам удалось познакомиться с различными модификациями новой полуторки поближе.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?