Упрощенный УАЗ Патриот называется Base Икар. Без водительской подушки безопасности и с китайской коробкой передач BAIC вместо корейской Dymos – минус 25 тысяч рублей. Без АБС – еще минус 5000 рублей. А если мотор ЗМЗ Про будет второго экологического класса вместо пятого, вычтут еще 20 тысяч рублей.
Renault Duster, Лада Нива Travel и УАЗ Патриот – более доступных пятидверных внедорожников на нашем рынке не найти. У вас есть миллион? Нет, этого не хватит!
Если собираетесь использовать эти машины по прямому назначению, то есть штурмовать бездорожье, то придется выбирать, что важнее: мощность, частота обслуживания или хороший обзор.
УАЗ Патриот ценят за хорошую проходимость, просторный салон и большой багажник. Но мириться с его ненадежностью, высоким расходом топлива, небогатым оснащением готовы не все. А потому и ищут альтернативу из числа подержанных внедорожников.
Пружинная подвеска, постоянный полный привод с блокировками, огромный дорожный просвет… Полвека назад на УАЗе сделали новый внедорожник, который по характеристикам не уступал иномаркам.