Об этом стало известно благодаря конкурсу, который объявила компания: «75 лет УАЗ. Дух свободы и приключений». Победителю достанется первый рестайлинговый автомобиль.
12 мая во время осмотра президентом автомобилей Ульяновского автозавода, переоборудованных для Вооруженных Сил России, произошел конфуз. Дверь машины, в которую хотел попасть Владимир Путин, заклинило.
В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».
УАЗ объявил о запуске проекта «Электронная сервисная книжка». По мнению руководства компании, это должно повысить стоимость автомобиля при перепродаже.
УАЗ модернизировал семейство бескапотных «буханок» и «головастиков». Оцениваем изменения стариков-разбойников на примере грузовичка UAZ Fermer. Первыми в России!
Руководство Ульяновского автозавода не исключает возможность перехода на гибкий график работы. Это произойдет в том случае, если ситуация с заказами автомобилей останется прежней.
В ноябре 2016 года Ульяновский автомобильный завод отметит 75-летие. К грядущей дате приурочен новый логотип и подведены итоги многолетней деятельности.
УАЗ-452, выпускающийся в различных модификациях и по сей день аж с 1965 года, не спешит на пенсию. Ульяновцы недавно объявили об очередной модернизации и продолжении производства «буханки». А тем временем дизайнеры-кастомайзеры предложили свою альтернативу легендарного советского «проходимца».
Модернизацию УАЗа, как ремонт, невозможно закончить – ее можно только прервать. За год с хвостиком семейство вседорожников Патриот пережило рестайлинг и массу мелких изменений. И сейчас впору говорить о том, что количество новшеств переросло в качество. Подводим черту – если угодно, «прерываем ремонт» – и знакомимся со свежей версией пикапа. Стал ли он лучше после очередного обновления?
В условиях кризиса на российском рынке автопроизводители продлевают жизненный цикл устаревших моделей, которые на фоне всеобщего роста цен становятся все более востребованными. Впрочем, спрос на такие автомобили будет держаться лишь до восстановления платежеспособности покупателей, хотя с введением новых технических требований эти машины могут покинуть рынок еще раньше.
На Ульяновском автомобильном заводе началось производство классических коммерческих автомобилей 2016 модельного года с новыми функциями. Внешне машины не изменились, но стали комфортнее. Есть и небольшие технические усовершенствования.
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами – Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом – Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.