Напряженный марафон завершен. По итогам четырех дней первой шла Lada Granta, и казалось, недалека ее победа, но в последний день случилось непредвиденное.
На Дмитровском марафоне «За рулем» проводит уникальный марафон «60 часов». Три автомобиля - Lada Granta, Lada Largus, Chevrolet Aveo проходят настоящий тест на живучесть, ежедневно покрывая по полторы тысячи километров на скорости 200 км/ч.
Не зря вчера про приметы вспоминали. Стартовали в дождь – и день прошел без эксцессов. Сегодня дождь сменился сильным ветром, температура воздуха упала и не поднимается на градуснике выше +14°С. Из-за сильного ветра у всех трех автомобилей снизилась скорость движения. Но не это стало причиной беспокойства.
В 2012-2013 году Lada Granta в Ижевске будет собираться только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литьевых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки.
Появление «автомата» на Lada Granta – настоящая революция в отечественном автомобилестроении. И не только потому, что Granta стала первым российским автомобилем, серийно получившим «автомат».
Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?
«За рулем» любит своих читателей. И подарки подбирает очень тщательно. Пять наиболее долгожданных на российском рынке автомобилей - Lada Granta - обрели своих владельцев в Тольятти.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.