Удивить российского водителя ничем уже нельзя: и на падающий Челябинский метеорит он реагирует как на мелкое неудобство, и танк, перелетающий дорогу, тоже особых эмоций не вызывает. Потому эту аварию можно смело занести в категорию «еще один обычный день в России».
Лада Гранта остается самым дешевым седаном российского рынка. За сопоставимые деньги дилеры молодой марки Ravon предлагают модель с хорошо знакомым много лет названием Nexia. Рассказываем о нюансах обоих предложений.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить задний ступичный подшипник на примере седана Лада Гранта.
Помогаем разобраться, какой автомобиль можно выбрать за 400 000 рублей, и рассказываем, к каким тратам на обслуживание и неизбежный ремонт следует приготовиться.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить передний ступичный подшипник. В качестве подопытного автомобиля выступает Лада Гранта.
На международной выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017 производитель показал новинку этого года - Ладу Весту CNG, Ладу Ларгус фургон с высокой крышей, а также наиболее востребованные коммерческие автомобили: Ларгус фургон и пикапы Granta и 4x4. Коммерческое направление рассматривается на предприятии как очень перспективное.
Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.
В апреле мы разыграли три седана Lada Granta Drive Active среди участников голосования премии Гран-при «За рулем». Настало время счастливчикам забрать свои призы.
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.