У нас на длительном тесте обновленный Ларгус Кросс в версии Luxe с электрообогревами руля, лобового и даже задних сидений. Есть и реношная мультимедийка с камерой заднего вида. «Топчик», одним словом. И все равно нашлось, что улучшить в машине.
Впервые за девять лет Ларгусу появилась альтернатива. Причем сразу три – каблучки-близнецы Opel Combo, Citroen Berlingo, Peugeot Partner собирают в Калуге и продают по приемлемым ценам. Дороже, конечно, чем Ладу, но переплатить есть за что.
Выпускающийся на АВТОВАЗе в Тольятти универсал Lada Largus не имеет конкурентов по вместительности в диапазоне цен до миллиона рублей. Самая дешевая вместительная иномарка – Opel Combo Life, который собирается на заводе ПСМА в Калуге вместе со своими клонами Citroen Berlingo Multispace и Peugeot Partner Crossway. Он стоит около 1,5 млн рублей.
Редакционный Lada Largus продолжает трудиться, но вынужденный простой из-за пандемии дал о себе знать. Вместе с плановой заменой масел и фильтров пришлось проделать еще несколько операций.
Мы сравнили новый Ларгус с 10-летним Volvo XC70. Неожиданно, но шведский универсал повышенной проходимости с пробегом все же кое в чем уступает сопернику.
Модернизированный мотор, новый интерьер, улучшенная шумоизоляция, дополнительные опции… — рестайлинг не только освежил Ларгус, но и исправил многие недочеты его предшественника.
Передняя часть – от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.