Подбираем компактный универсал с большим багажником за умеренную сумму. За нее примем половину среднего ценника на вторичке, который осенью приблизился к 1,5 млн рублей.
Официальных новинок от западных производителей в ближайшее время не будет. Освободившееся место активно занимают китайские бренды. Ассортимент марок, моделей и типов кузовов расширяется от месяца к месяцу.
Электрический e‑Largus почти готов. Веста NG – на подходе. Но это далеко не все модели, которые мы увидим в ближайшее время. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков узнал планы российского завода.
Какая судьба ожидает Ларгус? Будет ли АВТОВАЗ выпускать лицензионные модели? Что поставят на конвейер в Ижевске вместо Весты? Главный редактор «За рулем» выяснил подробности у президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова.
Больше всего нареканий вызывают модернизированный восьмиклапанный мотор, эргономика и шумоизоляция. А ведь именно эти обновления должны были стать главными «козырями» рестайлинговой модели Lada Largus!
Редакционный Лада Ларгус проехал уже 140 000 км. В плане запчастей этот автомобиль – настоящая сборная «солянка». Об этом говорят и продавцы в магазинах, и владельцы на форумах. Столкнулись с этим и мы!
Обновленный Лада Ларгус Кросс прослужил в парке «За рулем» больше полугода и накатал за это время 24 000 километров. Рассказываем, на чем можно сэкономить при покупке и эксплуатации бюджетного универсала.
Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?