Чтобы выяснить зависимость длины тормозного пути автомобиля с ABS от состояния амортизаторов, вместе со специалистами АВТОВАЗа тормозим машину с рабочими и с пустыми амортизаторами. Главный герой эксперимента – «Лада-Приора» – пытается остановиться со скорости 100 км/ч.
Состоялись очередные торги на аукционе автомобилей с пробегом Cars'Luck. Победителем торгов стал москвич Сергей Берзин. Nissan Almera 2013 года выпуска с гарантией от «За рулем» он приобрел по очень привлекательной цене – 294 тысячи рублей. О своем участии в аукционе Сергей рассказал нашему корреспонденту, приехав забирать автомобиль.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Противоугонки бывают разные. Коммерсант условно различает их по стоимости, инженер сразу отделяет электронные от механических, маркетолог выискивает громкие бренды, политик прикидывает соотношение отечественных и импортных… Но конечному потребителю интереснее разделить их на полезные и бесполезные.
Сегодня в рамках тольяттинского автосалона MOTOREXPO 2013 АВТОВАЗ представил обновленную Lada Priora. Внешность автомобиля освежили, существенно повышены комфорт и безопасность.
МВД по Ханты-Мансийскому автономному округу возбудило уголовное дело о покушении на хулиганство по результатам задержания колонны из «посаженных» машин.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.