Сегодня на производственной площадке ОАО «АВТОВАЗ» в Ижевске дан старт серийного производства новинки — Lada Vesta. Эту модель с нетерпением ждали; переживали, что кризис может внести коррективы в сроки ее выхода, но все сложилось – конвейер запущен, и с него уже сходят новенькие автомобили. Ниже предлагаем текстовую трансляцию с церемонии запуска сборочной линии «Лады Веста».
АВТОВАЗ показал дилерам новую Lada Vesta. Автопроизводитель привез представителей дилерских центров в Ижевск за день до официальной церемонии старта серийного производства. Сотрудники дилеров Lada смогли не только увидеть производство Vesta, но и прокатиться на новой модели. Автозавод также провел репетицию старта серийной сборки.
АВТОВАЗ, который в конце сентября начнет серийное производство Lada Vesta, а в конце декабря приступит к сборке Lada XRAY, поделился планами по объемам выпуска новых моделей. Компания рассчитывает в 2016 году выйти на мощности по выпуску около 100 тыс. Lada Vesta и 60 тыс. Lada XRAY в год. Следующим автомобилем в семействе Vesta будет универсал.
День в компании президента АВТОВАЗа и кроссовера Lada XRAY получился насыщенным. После экскурсии по производству вазовцы выкатили для короткой тестовой поездки два Иксрея. Первый попроще – с реношными 114‑сильным мотором 1.6 и МКП, второй – с новым мотором ВАЗ‑21179 и роботизированной коробкой от Гранты. И еще удалось сделать пару кругов на Весте с грантовским 106‑сильным мотором и коробкой АМТ.
Компания АВТОВАЗ на мероприятии в Москве показала представителям официальных дилеров Lada новые модели. Сотрудники автоцентров смогли увидеть Lada Vesta и XRAY в серийном виде. Выпуск Vesta начнется 25 сентября, а XRAY – 15 декабря.
АВТОВАЗ представил концепт новой модели Lada Vesta Cross на автомобильной выставке в Москве. Серийное производство Lada Vesta в кузове универсал может начаться через год. Цена новой модели пока не раскрывается.
АВТОВАЗ выпустил новый рекламный ролик в поддержку 16-го чемпионата мира по водным видам спорта, который проходит до 9 августа в Казани. Спортсмена сопровождает новинка компании — автомобиль Lada Vesta.
5-7 июня на автодроме Moscow Raceway состоится пятый этап WTCC, в котором примет участие команда Lada Sport Rosneft – правда, без участия российских пилотов. Посмотреть болиды «Лада Веста WTCC» в деле нам удалось во время второго этапа кузовного чемпионата мира, который проходил в апреле в Марокко.
Российский АВТОВАЗ проводит рекламную кампанию в стиле именитых иностранных брендов. Выложенные на Youtube видеозарисовки сняты вполне современно и по-западному. Ролики можно посмотреть здесь.
Команда Lada Sport Rosneft подготовила боевую «Весту» для нового сезона WTCC. Наше знакомство с Lada Vesta WTCC состоялось на тестах во Франции, на автодроме «Маньи-Кур».В жизни автомобиль еще привлекательнее, чем на фото.
Новая Lada Vesta станет не только самым шустрым, но и самым качественным автомобилем Lada, ведь Vesta будут собирать на том же конвейере АВТОВАЗа, где уже делают седан Nissan Sentra – в полном соответствии со стандартами альянса Renault-Nissan. И создавалась Lada Vesta не для какого-то абстрактного покупателя, а для вполне конкретных людей, поделившихся с АВТОВАЗом своими представлениями о том, каким должен быть идеальный недорогой автомобиль.
АВТОВАЗ собрал первый пилотный кузов новой модели Lada Vesta на своей производственной площадке в Ижевске. Сборка началась на линии, которая позволяет выпускать автомобили на разных платформах. Vesta создана на платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом.
На АВТОВАЗе сыграли «свадьбу»: кузов первого седана Lada Vesta соединили с ходовой частью. Нам выпала удача познакомиться с одним из первых «пилотов» Lada Vesta. Что представляет собой Vesta в железе?
АВТОВАЗ по итогам первого месяца 2015 года намерен собрать 25 автомобилей Lada модели Vesta. Они будут использованы для отладки технологии сборки и проведения испытаний. Серийный выпуск, как и сообщалось ранее, начнется осенью 2015 года на мощностях в Удмуртии.
Лет десять – двенадцать назад, когда на наши дороги хлынул поток иномарок, буквально на ходу меняя отношение к автомобилю, меня все равно почему-то не покидало ощущение, что такие метаморфозы не навсегда. Что когда-нибудь настанет момент, и все это великолепное разнообразие начнет превращаться по образу и подобию Острова Свободы в музей под открытым небом. Правда, ненадолго – климат не тот. Что называется, накаркал...