Если машина совсем недавно сошла с гарантии, имеет небольшой пробег и вообще выглядит как новая... Насколько ее цена сейчас отличается от таких же, но новых гарантийных машин?
Сравниваем редакционную Весту из первой партии, выпуска 2015 года, и сошедшую с конвейера в конце 2021-го. Рестайлинга в этот период не было, но изменений – масса!
На нашем сайте и YouTube-канале материалы об эксплуатации редакционной Весты неизменно собирают много комментариев и вопросов. Отвечаем на самые популярные и интересные.
Первые рестайлинговые Весты появятся уже через месяц-другой. Новые машины будут заметно отличаться от нынешних. Впрочем, с начала выпуска (с конца 2015 года) в Весту внесли множество изменений.
Лада Веста выпускается с 2015 года. С тех пор в машину внесли массу изменений. Вазовский двигатель 1.6 мощностью 106 сил ставится на Весту весь период ее выпуска. Но сейчас он доступен только с механической коробкой передач. Робот АМТ с одним сцеплением не применяется с конца 2019 года.
Мы отобрали самые интересные и популярные из присланных вопросов. На них ответил Кирилл Милешкин. Он проехал на редакционной Весте 120 000 км и знает ее буквально до винтика.