Продержавшись на конвейере 30 лет, «семерка» ушла на покой, передав «Ладе-Гранта» почетное звание народного автомобиля. Удастся ли новенькой оправдать этот почетный титул хотя бы в ближайшие 10 лет?
Превращение «Дачии-Логан-MCV» в «Ладу» – решение небесспорное и, безусловно, рискованное. «Рено», может, и не самый любимый нашим народом бренд, однако желание обладать иномаркой все-таки помогало «Логану», особенно на первых порах. А 7-местный универсал, которому вместо ромба выписали ладью, просто обречен на борьбу со скепсисом. Справится ли?
История с распоясавшимся электроусилителем на редакционной «Ладе-Приора» продолжается. О реакции на статью в Тольятти и поездке на завод «Автоэлектроника».