Прайс-листы многих компаний часто завлекают очень гуманной ценой на базовую версию той или иной модели. Но реально ли на самом деле купить автомобиль за те деньги, что обещаны в рекламе?
Основную прибыль автопроизводителям приносят продажи недорогих, выпускаемых огромными тиражами автомобилей. Яркий тому пример – Logan, ставший поистине народным любимцем в России, а заодно «печкой», от которой часто меряют достоинства и недостатки новинок в этом сегменте. Granta – не исключение...
Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».
О несколько изменившихся тенденциях в покупательских предпочтениях говорит статистика российского авторынка за первый квартал 2012 года: темпы продаж новых авто вдвое меньшие, чем за те же три месяца год назад. Но чтобы полнее оценить настроения покупателей, надо оценить и такие данные: заметно больше народ стал покупать подержанных машин. Не опасается ли второй волны кризиса, а потому стал экономить?