Этот VW Passat CC, ничем не примечательный внешне, разменивает первую «сотню» за 5,5 с. Это быстрее, чем, к примеру, Porsche Cayman! Только четырехдверный Passat CC с переднемоторной компоновкой и полным приводом куда практичнее двухместного центральномоторного купе.
Седаны бизнес-класса – особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание – к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.
Любая дорогостоящая покупка требует много внимания, времени и сил. А уж если речь идет о приобретении автомобиля, бывшего в употреблении, – тем более. О том, на что следует обратить внимание потенциальному владельцу такой машины в первую очередь, нам рассказал руководитель отдела продаж суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев.
Стоит ли переплачивать за Volkswagen Passat Alltrack почти четверть миллиона рублей, ведь эти деньги можно потратить на опции, выбрав простой переднеприводный универсал? Эти и другие вопросы возникли у меня, когда на несколько дней пришлось поменять тестовый автомобиль на обычный Variant.
Нам часто звонят автомобилисты с просьбой помочь выбрать машину. По телефону всего не объяснишь, поэтому авторы отправились в массы – на крупный авторынок в подмосковных Мытищах, чтобы на месте оказать содействие покупателям.
Покупатель, решительно шагнувший за границы «психологического барьера» в один миллион рублей, являет собой существо до ужаса привередливое. Во-первых, базовым набором автомобильных благ «автомат-климат-подушки-музыка» его не удивишь – тут требуется пресловутое «кое-что еще».
Volkswagen Passat Alltrack претендует на роль автомобиля на все случаи жизни. В чем-то ему это удается. Он оснащен как бизнес-седан, вооружен для бездорожья и не блекнет в городском потоке.
Кто-то эпатирует публику футуристическим дизайном своих автомобилей, кто-то демонстрирует нарочитую консервативность и сдержанность стиля. Интересно, что и те и другие в конце концов получают заслуженный профит. Чехи, живущие под каблуком «Фольксвагена», для новой «Октавии» выбрали второй путь.
Сказать, что Volkswagen Passat популярен в России, значит, не сказать ничего. Его имя стало нарицательным у отечественных автолюбителей еще в начале 90-х. А сегодня на вторичном рынке в фаворитах уже модель шестого поколения. Причем, кардинально отличаясь от предшественника по конструкции, она осталась по-прежнему достаточно крепкой и надежной, хотя и с некоторыми оговорками…
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса – весьма широкий выбор. Как самих моделей – от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких, английских, шведских, – так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Визуально Mazda6 в новой генерации хороша не меньше прежней, но былое кокетство и легкомысленность образа сменились элегантностью форм. Повзрослела? Похоже на то.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…