Наши сегодняшние дуэлянты – одни из самых популярных представителей среднего класса. Это не значит, что обладатели таких авто в угоду статусу не стремятся сэкономить на владении своим «железным конем». Но как? Возможно, за счет расходов на топливо. В Европе этот путь часто лежит через дизельные версии. Почему бы и нам не пойти той же дорогой, тем более что и Passat, и Mondeo с турбодизелями доступны на российском рынке.
Практические соображения при покупке этих автомобилей играют далеко не первую роль. Но все же какую? Сравнивая «Фольксваген-Пассат СС» и «Хёндай-i40», автор нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил фотограф.
Автомобили входящих в концерн Volkswagen брендов чем-то напоминают игрушки Lego, собранные из одинаковых кирпичиков. Исходные компоненты и там, и там унифицированы, а получающиеся из них модели совершенно не похожи. Как, например, в случае Volkswagen Passat Alltrack и Seat Altea Freetrack.
«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения – к трем привычным только что добавилась «Трек'Стиль».
Чехи так и провоцируют милых дам стать настоящими гонщицами. Ведь автоматическую коробку передач покупательница «Фабии» может получить лишь с самым мощным двигателем. Ну и как тут не пошкодить?
Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Пассаты» выпускают в Германии. Цeна от 910 000 до 1 981 000 рублей.
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Вы знаете, почему пиджак по возможности должен быть итальянским? Да потому, что такой всегда идеально сидит, притален, а фактура ткани вызывает черную зависть у окружающих. Но могут ли такую вещь пошить в Германии? Мы знаем только один пример. И этот блейзер висит в шкафу с эмблемой «Фольксвагена».
После того как обновленный «Туарег» существенно подорожал, между ним и младшим по рангу «Тигуаном» образовалась пропасть в целый миллион. Куда с удовольствием устремились почти два десятка конкурентов.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
Нет, речь в заголовке не о «Фольксвагене», а о нас с вами – покупателях. Мечетесь между универсалом и кроссовером? Немцы постарались предложить компромиссное решение.