Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены – слагаемые успеха.
Kodiaq мы взяли в максимальной комплектации с семиместным салоном. Тигуан с таким количеством мест в России сейчас не продают, но в топовых исполнениях он даже чуть дороже. Тем интереснее разобраться, за что платим.
Tiguan с мотором 1.4 TSI и роботом DSG выбывает из парка «За рулем». За время жизни в редакции он ни разу внепланово не попросился в сервис. Мелкие неприятности связаны лишь с нашими климатическими особенностями.
Драйверские качества у Тигуана первого поколения неплохие. «За рулем» выяснил, насколько надежны его узлы и агрегаты и как выбрать на вторичке беспроблемный экземпляр.
Модернизированные Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, новый Subaru Forester или хит российских продаж Volkswagen Tiguan — «За рулем» выяснил, за какой из этих полноприводных автомобилей не жалко отдать 2,4 миллиона рублей и на каких опциях можно безболезненно сэкономить.