Калужский Tiguan за год вышел в лидеры сегмента. По мере роста интереса к нему больше становится и вопросов. ЗР уже оценивал работу электронных ассистентов (ЗР, № 3, 7, 2018), а еще сравнивал бензиновый 1.4 TSI и дизельный 2.0 TDI одинаковой мощности – 150 л.с. (ЗР, № 6, 2018). Пришло время поговорить о проходимости кроссовера: есть ли смысл переплачивать за машину с опционным пакетом Offroad? Для пущего интереса берем стандартную бензиновую версию и дизельный «оффроудный» Тигуан. Поехали!
Просторы Кольского полуострова — отличный природный полигон для проверки на бездорожье полноприводных Тигуанов. За длинный полярный день «За рулем» успел и протестировать три модификации кроссовера, и с атомным ледоколом «Ленин» познакомиться, и промчать по аэродрому, на котором учился летать Юрий Гагарин.
Этот Volkswagen Tiguan — со 150‑сильным турбомотором 1.4 TSI, роботом DSG и полным приводом, в топовой версии Highline — оснащен полным набором электронных помощников водителя, которые доступны в России. Чтобы полностью использовать потенциал автомобиля, пришлось проштудировать инструкцию и взять на вооружение нужные функции. И узнать на собственном опыте, в каких ситуациях полагаться на них не стоит.
Volkswagen Tiguan второго поколения «взорвал» сегмент: продажи относительно предшественника увеличились в разы. Разбираемся, в чем заключается секрет столь большой народной любви.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
По просьбам читателей авторы «За рулем» продолжают сопоставлять версии моделей – прямых конкурентов и технических «близнецов». Кто привлекательнее: «чех» или «немец»?
Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности - в нашем отчетном видео.
Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.
Немецкая компания представила на российском рынке новую комплектацию кроссовера Tiguan, в базовое оснащение которой входят адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары.
Пони, пожалуй, один из самых желанных подарков для девочек всего мира. Поэтому рождественский ролик от Volkswagen наверняка понравится не только их папам.
Компания Volkswagen в последнее время ведет агрессивную политику в сегменте кроссоверов. Так, в течение года немцы представили гигантский Teramont, компактный T-Roc, а также удлиненную модификацию Тигуана, на котором мы уже успели поездить.