Volkswagen Bora поставляется к нам из Китая по параллельному импорту. Ввезено несколько сотен машин. Это седан гольф-класса с типично фольксвагеновским дизайном кузова и салона. Существенно отличается только оснащение. В Боре нет никаких обогревов, даже боковых зеркал. Но дилер, занимающийся импортом этих машин, ставит их самостоятельно. Он же дает собственную гарантию.
Жук, он же Käfer, он же Beetle — на этих машинах ездили и экономные бюргеры, и не обремененные семьей представители среднего класса, и, конечно, молодежь самых разных стран, от бедной Африки до богатых США.
Свой «каблук» третьего поколения Volkswagen выпускал с двумя промежуточными рестайлингами почти 20 лет — с 2003 по 2020 год. Такая машина уже восемь лет исправно трудится в парке «За рулем» и намотала больше 183 тысяч км. Ее-то мы и взяли для сравнения с новым Caddy в аналогичном длиннобазном исполнении Maxi.
Кроссовер Volkswagen вышел на российский рынок совсем недавно — и сразу с прицелом на третье место по продажам в модельном ряду концерна после Polo и Tiguan.
Пассажирский Caddy стоит от 2,3 млн рублей. А с набором полезных опций - около трех миллионов. Да за эти деньги можно взять упакованный Tiguan! Не спешите – у «каблучка» есть свои привлекательные черты.
Базовый пассажирский каблучок Фольксваген Кэдди стоит 2,3 млн рублей. Комплектация неплохая: есть двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы сидений и лобового стекла, медиасистема с дисплеем на 8,3 дюйма, автоматический дальний свет. И всё равно это почти втрое дороже, чем стоит Лада Ларгус, и почти вдвое больше, чем просят за Citroen Berlingo, Peugeot Partner или Opel Combo.
Меньше всего проблем доставит владельцу дорестайлинговый дизельный Transporter T5 с передним приводом и автоматом. Но и остальные версии ненамного хуже. Хотя на некоторые агрегаты и системы стоит взглянуть повнимательнее.
Новичок Volkswagen Taos и Kia Seltos молоды и технологичны. Nissan Qashqai на их фоне практически пенсионер. Смотрим, какой из них стоит своих (немалых!) денег.