Как правило, в поисках солидного транспортного средства потенциальные покупатели даже не рассматривают автомобили классом ниже среднего. Это несправедливо, подумали мы, ведь на рынке есть и более демократичные машины, которые умудряются выглядеть не по классу серьезно. Да и ездить – тоже!
В дизайн-центре Volkswagen в немецком Потсдаме дебютировали седан и универсал Passat восьмого поколения. Модель D-класса пересела на модульную платформу MQB, получила новые четырехцилиндровые турбомоторы, сбросила до 85 кг массы и стала на 20% экономичнее. Публичный дебют «Пассата» B8 состоится в октябре на Парижском автосалоне. Европейские продажи стартуют осенью. В Германии предзаказы на модель начнут принимать на следующей неделе. Базовый седан оценили в 25 875 евро, универсал – в 25 950 евро.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики.
Издание Engine Technology International magazine определило «Двигатель года-2014» – им уже третий год подряд становится трехцилиндровый турбомотор Ford 1.0 EcoBoost. Также в различных категориях победили моторы Volkswagen 1.4TSI Twincharger, BMW-PSA 1.6, Mercedes-AMG M133, Audi 2.5, BMW N55, McLaren V8 3.8, Ferrari V8 4.5 и электрическая силовая установка Tesla Model S.
В классе имени себя «Гольф» давно стал примером для подражания. А титул самого продаваемого автомобиля в Европе он и вовсе удерживает уже семь лет кряду! У нас же этот «Фольксваген» никогда не был даже в десятке самых востребованных машин. И тем не менее если вам нужен небольшой, но по-настоящему европейский хэтчбек, то именно кандидатуру «Гольфа» следует рассматривать в первую очередь.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Эта незаурядная троица – как аэрозольные баллончики, которыми раскрашивают в яркие цвета серые городские стены. Citroen DS3, Mini Cooper S, Volkswagen Beetle – такие непохожие неформалы большого города. У каждого свой стиль, свои поклонники и каждый дарит душе неповторимый оттенок.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.
Мировой рекордсмен по параллельной дрифт-парковке Ронни Си Рок продемонстрировал чудеса своего драйверского искусства на прошедшем в минувший четверг фестивале GTI Fest в австрийском Вёртерзее. «За рулем.РФ» удалось проехаться с немцем на специально оборудованном Volkswagen Golf GTI.
На всефольксвагеновском мероприятии GTI Meeting Worthersee в австрийском городе Райфнице дебютировали три особых Volkswagen Golf. Публике показали 380-сильный хэтчбек, 320-сильный универсал и полномасштабную модель 500-сильного полноприводного спидстера, который в середине июня появится в автосимуляторе Gran Turismo 6.
В линейке моторов Volkswagen Golf для России с июня появится атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. Сколько будет стоить хэтчбек с таким мотором, станет известно в ближайшие дни.
На выставке Auto Mobil International (AMI) в Лейпциге марка Volkswagen Коммерческие автомобили представит новую специальную версию пикапа Amarok – Dark Label, которая вскоре дебютирует в России. В линейке модели она заменит версию Sochi Edition.
К очередному всефольксвагеновскому фан-мероприятию близ австрийского озера Вёртер-Зе в Volkswagen Commercial Vehicles подготовили концептуальный пикап Amarok Power. Шоу-кар получил 5000-ваттную переносную акустику и 272-сильный турбодизель V6 3.0 TDI.
На грядущем фестивале группы VW у австрийского озера Вёртерзее компании Volkswagen, Skoda и SEAT презентуют концептуальные версии моделей Yeti, Citigo, Golf и Ibiza. К сожалению, ни у одного из шоу-каров серийного будущего нет.