Все автомобили
2016. Хэтчбек ZAZ Slavuta Nova представили на автошоу в Киеве как прототип и экспериментальный автомобиль собственной разработки, после чего получили порцию обструкции от народа, распознавшего под оболочкой Chery Riich G2. Соответственно, технические данные можно посмотреть на сайте китайской компании. УкрАвто, однако, планирует вывести новинку на мировой рынок, так что, может, к нам она тоже попадет.
Концепткары из России - кладбище идей
За рубежом из десятка концептов один-два все же попадут на конвейер, пусть и в сильно измененном виде. У нас все было не так.
Количество просмотров 79256Количество комментариев 25
ВАЗ-2109 – Lada Samara Baltic, Valmet, Финляндия. Это, правда, уже не советский автопром, но все же… Автомобиль, также известный у нас как Евро-Самара, производили на заводе, сотрудничавшем в разное время с несколькими компаниями. В частности, там делали кабриолеты SAAB и Audi. Финские «девятки» отличали окраска, иные колеса, шины, сцепление, некоторые другие элементы. Ажиотажного спроса на такие Лады в Европе не было, часть ввезли в Россию. Выпуск вели с 1996 по 1998 годы. В 1999-м финская фирма слилась с компанией Metso. Автомобилями она больше не занимается.
Экспорт наоборот - как ВАЗы и ГАЗы производили за рубежом
Теперь трудно представить, что советские автомобили не только экспортировали, но и производили за рубежом. Конечно, не в автомобильных державах, а в небогатых странах Азии и Восточной Европы. Да и доходность продажи лицензий и строительства заводов в братских странах была для СССР сомнительной. Но это уже совсем другой разговор... А пока интересно вспомнить, когда и какие модели стали за границей своими и как сложилась судьба предприятий, на которых выпускали советские машины.
Количество просмотров 77210Количество комментариев 2
Сегодня я смотрю на морду «горбатого» и не вижу в ней ничего уродливого. Мне кажется, что и в современном потоке он не выглядит убожеством – даже, скорее, наоборот. Но тогда все оценивалось иначе.
«Горбатый» Запорожец и консервная банка
Почему Запорожец называли самой дорогой машиной? За что его любили? И почему презирали?
Количество просмотров 37858Количество комментариев 123
«Це ментовоз» – любая милицейская машина на украинский манер
Автожаргонизмы, которые мы позабыли
Клички и прозвища зачастую прилипают к автомобилям столь же охотно, как и к людям. А не попытаться ли составить соответствующий словарь?
Количество просмотров 97683Количество комментариев 165
При большом желании и Запорожец можно превратить в экспедиционный внедорожник.
Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах
Есть те, кто сто раз подумает, прежде чем ехать из одного города в другой даже на новой дорогой иномарке. И откажутся от идеи. А есть и другие: посидят с друзьями вечерком да решат махнуть в Индию, например. Через неделю заведут древний Москвич, побросают в него палатки, гитары и покатят к берегам Ганга.
Количество просмотров 50443Количество комментариев 8
От Харлея до автокрана: заглядываем в гаражи российских политиков
От Харлея до автокрана: заглядываем в гаражи российских политиков
Как известно, некоторые политики любят хорошие автомобили. В этой фотоподборке мы объединили самые необычные транспортные средства, которые принадлежали или принадлежат власть имущим в нашей стране.
Количество просмотров 87363Количество комментариев 22
Первенство скромного ГАЗ-51 уже, вероятно, не отвоюет ни одна модель. С 1946 по 1975 гг. сделали более 3,5 млн экземпляров! Из них чуть больше 14 тысяч машин собрали на Иркутском сборочном заводе, остальные – в Горьком. Автомобиль грузоподъемностью 2500 кг с «шестеркой» в 75 л.с., конечно, меняли (в частности, ранние машины имели дерево-металлические кабины), но основа оставалась неизменной. На шасси ГАЗ-51 делали самосвалы, седельные тягачи, спецмашины и, конечно, знаменитые «носатые» автобусы, которые строили полтора десятка заводов по всей стране.
Старые знакомые – дюжина самых массовых грузовиков СССР
Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже. Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
Количество просмотров 157274Количество комментариев 35
Марку Ravon (ударение на «о») официально представили в России 8 октября 2015 года – через несколько месяцев после ее появления в Узбекистане.
Чем Ravon отличается от Chevrolet
Первого декабря стартовали российские продажи очередной модели Равона, седана R4. Бывшего Chevrolet Cobalt. Мы решили вспомнить «биографии» всех равоновских моделей, а заодно и самой марки.
Количество просмотров 158747Количество комментариев 17
ЗАЗ-966 В
ЗАЗ-966: чем радовал и злил владельцев «ушастый»
Как быстро летит время! Казалось, еще совсем недавно я был счастливым обладателем не «горбатого», а «ушастого» Запорожца! И вот уже этот автомобиль отмечает полувековой юбилей. Прекрасный повод вспомнить о курьезах и некоторых технических проблемах, с которыми сталкивались владельцы шумного, но популярного 966-го.
Количество просмотров 236165Количество комментариев 73
Серийное производство ЗАЗ-966
Юбилей ЗАЗ-966: откуда уши растут
Над ним посмеивались, про него придумывали анекдоты. Но для многих он стал первым, а потому особенно памятным автомобилем. В хороших руках Запорожцы служили старательно и долго, переходя порой из рук дедов даже к внукам.
Количество просмотров 99316Количество комментариев 16
«How are you, земляки! Каким бы ветром ни занесло вас в Майами, я рад встрече!» Голубой ЗАЗ‑965А в экспортном исполнении был известен за рубежом под именем Jalta. Ярко-желтая Застава – лицензионная копия малыша Fiat 600 из Югославии. Ну а Волга удивила сочетанием английского номера с «континентальным» расположением руля.
Автомузей Майкла Дезера в Майами: «Ялта» во Флориде
Автомобильный музей всегда таит сюрпризы. Мы укрепились в этом мнении, ознакомившись с собранием Майкла Дезера в Майами.
Количество просмотров 16151
Самые доступные: все автомобили до 350 тысяч рублей
Самые доступные: все автомобили до 350 тысяч рублей
Обычно самый демократичный сегмент автомобильного рынка не склонен к резким метаниям – с бедного человека много не возьмешь. Однако в нынешнем сумасшедшем году с его прыжками и ужимками цены не устояли на месте, внеся определенные коррективы в стоимость бюджетных автомобилей.
Количество просмотров 122360Количество комментариев 4
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Какое авто купить за 375—500 тысяч рублей?
Еще три месяца назад рынок бюджетных автомобилей излучал осторожный оптимизм, а подорожание носило спорадический характер. После Нового года цены глобально поползли вверх.
Количество просмотров 70052
ZAZ Vida 1.5 MT SX (400 000 руб.) и LADA Granta 1.6 MT Норма (306 800 руб.)
ZAZ Vida и Lada Granta: народные помыслы
Автомобиль ZAZ Vida украинского производства продается в России в одной комп­лектации (SX) и с двумя типами кузова. Цена седана – 400 000 руб. Ровнехонько «психологический порог» стоимости «бюджетника» B-класса. А кто у нас там заводилой? Наша Lada Granta, конечно... Сравним-ка мы тольяттинскую машину с запорожской! Должно быть интересно.
Количество просмотров 84682
Выбираем бюджетную малолитражку
Выбираем бюджетную малолитражку
Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Количество просмотров 193852
Страницы