Советский «Бьюик» Л-1
1908 – в этот день американец Джейкоб М. Мердок посадил домочадцев в свой Packard и выехал из Лос-Анджелеса. 26 мая Мердоки прибыли в Нью-Йорк, установив трансконтинентальный рекорд по времени работы одного автомобиля и водителя —- чуть более 32 суток.
1933 — в Ленинграде на заводе «Красный путиловец» (позднее переименован в Кировский) собраны первые шесть серийных советских лимузинов Л-1 («Ленинград-1»). Именно они стали прообразом ЗИС-101 и других советских «членовозов». Этому событию нашлось место в автомобильной хронике журнала «За рулем» за 1937 год. Машина, выпуск которой был приурочен к 1 мая, ничем, кроме эмблем, не отличалась от американского Buick 30-90. Заголовки в прессе гласили: «Есть советский «Бьюик»!..
1948 — в Москве с конвейера сошел первый ЗИС-150. Новую модель, которая заменила испытанный «Захар» ЗИС-5, прозвали «полтораста».
1958 – Daimler-Benz AG выкупил контрольный пакет акций Auto Union GmbH. С этого момента и до 1965 года объединение четырех германских автофирм будет дочерней структурой штутгартской группы.
1964 – в шведском Торсланде король Швеции Густав VI Адольф торжественно открыл завод Volvo, где начали выпускать модель Amazon.
1975 – с конвейера сошли последние седаны Citroen DS. Закончилась одна из самых славных глав в истории французской фирмы. Всего заводы во Франции, Бельгии и Великобритании выпустили 1 455 746 Citroen DS/ID. В 1968 году модель удостоилась чести стать автомобилем президента Франции Шарля де Голля.
2003 — норвежская Norsk Hydro в Рейкъявике открыла первую коммерческую водородную автозаправочную станцию. На момент открытия станции в Исландии не было ни одного автомобиля на водородном топливе.
2009 – состоялась мировая премьера автомобиля Morgan Aero SuperSports.