Первый ульяновский
1902 – Thomas B. Jeffery Company собирает первый автомобиль марки Rambler с одноцилиндровым двигателем. Легкая и экономичная машина стала родоначальником целой линейки популярных в США автомобилей.
1918 - Ленин и Крупская приехали на военный парад на Renault 40CV, изъятом из бывшего царского гаража.
1924 – ввиду финансовых проблем Benz & Cie. и Daimler Motoren-Gesellschaft объединяются в «сообщество интересов».Действие договора было рассчитано вплоть до 2000 года. Фирмы привели к общему стандарту свои дизайн, производство, покупку, продажи, рекламу и маркетинг. В итоге некоторое время спустя образовалась компания Daimler-Benz.
1925 – Этторе Бугатти регистрирует официальный слоган своей компании - Le Pur Sang Des Automobiles («Чистокровные автомобили»).
1927 – к празднику солидарности трудящихся на московском заводе «Спартак» были изготовлены опытные образцы шасси автомобиля НАМИ-1, сделанные целиком из отечественных материалов. Три опытных экземпляра успешно прошли стендовые и дорожные испытания, после чего было принято решение о производстве этих автомобилей. В 1929 году журнал «За рулем» подробно описал первый советский легковой автомобиль.
1929 – гараж Святого престола в Ватикане получает для Папы Римского Пия XI новенький автомобиль Isotta-Fraschini 8A.
1938 – американская Hudson начала производство автомобилей Hudson-112 в исполнении «делюкс».
1944 - выпущен опытный образец дизельного грузовика УльЗИС-253, разработанного под руководством «закрытого конструктора» Бориса Шапошника, – первая «своя» машина Ульяновского автозавода.
1958 - в Миассе на Уральском автомобильном заводе собран первый грузовик «Урал-375». Серийные модели начнут выпускать с января 1961 года.
1994 – во время гонки Гран-при Сан-Марино погиб трехкратный чемпион мира F1 Айртон Сенна. Во время прохождения особо опасного участка Тамбурелло его «Вильямс» на скорости 310 км/ч врезался в бетонную стену. Айртону Сенне да Силва было 34 года. За свою карьеру в формуле 1 бразилец заработал три чемпионских титула, одержал 41 победу в 161 гонке Гран-при. Днем раньше на том же автодроме погиб австриец Роланд Ратценбергер. После этих трагических событий главной заботой Международной федерации автоспорта стала безопасность.