Первая пневматическая
1847 – шотландский инженер Роберт Уильям Томпсон запатентовал в США первую пневматическую шину. Впрочем, тогда изобретение никого не заинтересовало - конным экипажам с их скоростями пневматики были ни к чему. Чертежи Томсона пополнили пыльные полки патентного бюро, а у Данлопа появилась возможность вновь изобрести уже изобретенное.
1879 – cутяга Джордж Селден получил патент на одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с использованием его на 4-колесном экипаже. Благодаря еще одному патенту безвестный прежде юрист стал претендовать на отчисления с каждого производимого в США автомобиля.
1933 - в Нью-Йорке введена в эксплуатацию первая система полицейской радиосвязи, установленная на патрульных автомобилях. О том, какие машины находятся в полицейских гаражах, читайте здесь.
1962 – на смену лондонским троллейбусам приходят автобусы с дизельными моторами.
1975 - на Минском автозаводе выпущен 500-тысячный автомобиль МАЗ.
1982 – на бельгийской трассе Зольдер во время квалификации погибает канадский автогонщик Жиль Вильнев.При входе в поворот красный болид Жиля задел передним колесом автомобиль Йохена Масса, после чего машина Вильнева несколько раз перевернулась и рухнула на асфальт, а гонщика выбросило из кокпита.