6 китайских кроссоверов, за которыми выстроится очередь
Haval Dargo
В Китае этот кроссовер продают под именем DaGou, что переводится как «Большая собака». И ведь правда: Dargo выглядит настоящим волкодавом. Брутальный угловатый экстерьер с вызывающими ностальгию круглыми фарами не только привлекает внимание, но и здорово скрадывает габариты – по размерам этот «кирпич» сопоставим с хорошо известным нам кроссовером Haval F7.
Несмотря на серьезный облик, конструктивно Dargo типичный кроссовер: несущий кузов, независимые подвески, подключаемая через муфту задняя ось (базовая версия и вовсе переднеприводная).
Моторы – только бензиновые, с турбонаддувом. Начальный полуторалитровый двигатель развивает 169 сил, двухлитровый – 211. Но очевидно, когда машина приедет в Россию, мощность сократят до 150 и 190 «лошадей» соответственно – точно такая же отдача у агрегатов F7.
Haval Monster
Перед нами – флагманский кроссовер марки. По габаритам он лишь немного уступает рамному внедорожнику Н9, который собирают на российском заводе Haval. Длина – 4760 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1675 мм.
Monster стал первым автомобилем компании с ультрасовременными утапливаемыми заподлицо с кузовом дверными ручками (привет, новый Range Rover!). Свежести восприятия добавляет и двухэтажная головная оптика.
На Монстре дебютировала и телематическая система Coffee Intelligent. А также полуавтопилот – он способен самостоятельно совершать обгоны. Есть и функция запоминания последних 50 м траектории: при необходимости машина проедет этот путь задним ходом в автоматическом режиме – идеальный помощник для неопытного водителя.
Пока Monster доступен исключительно с бензиновыми турбомоторами 1.5 и 2.0. Но в будущем обещают и гибридную версию. Жаль, появление в России не обещают…
Продолжение - на следующей странице