Рискнул купить китайский премиум-кроссовер – и вот что получил
Мотор тяговитый?
В России Exeed TXL продается только с турбомотором 1.6 мощностью 186 л.с. и роботом с двумя сцеплениями. При этом в снаряженном состоянии автомобиль весит 1800 кг, полная масса – 2100 кг. Перед покупкой многие автолюбители сомневались – по силам ли мотору тяжеловес?
«275 ньютонметров и 186 лошадок - отличные показатели для 1,6-литрового мотора. Машина едет плавно, и для обгона не приходится давить педаль в пол», — убедился пользователь с ником denver1 из Саратова.
«Мощности хватает поднять эту махину по крутому подъему, когда все пассажирские места заняты», — согласен автовладелец с ником ВикдГейм из Москвы.
Причем автовладельцы уверены: небольшой объем мотора положительно сказался на расходе топлива.
«10-11 литров в городе… отличный показатель для такой махины. И это с включенным кондиционером. По трассе этот показатель не превышает 8 литров. Коробка отзывчивая, после полной адаптации робот порадовал плавностью переключения и хорошей стабильной работой», — доволен автовладелец с ником ВикдГейм из Москвы.
«Он еще и к бензину не сильно требователен, заправляюсь на любой заправке – и никаких плавающих оборотов и снижения тяги», — добавляет автовладелец motoex.
Робот — «задумчивый» (но динамику не крадет)
Многие автолюбители отмечают – семиступенчатый робот при переходе вниз то и дело «задумывается». Тем не менее до 100 км/ч автомобиль уверенно разгоняется за 10 секунд.
«Робот переключает передачи очень мягко. Его работа схожа с классическим автоматом. Единственное, при трогании с места присутствует небольшая задержка. Бережет он себя», — выражает общее мнение автолюбитель с ником roma3008 из Севастополя.
«Двухтонная табуретка»… Но управляется отлично
Автомобиль построили на модульной платформе М3Х, 70% кузова сделано из высокопрочной стали. Автовладельцы подтверждают — TXL хорошо держится на дороге, уверенно стоит на дуге, отличается хорошей реакцией.
«Никаких стуков, писков и скрипов при движении, кочки и ямы Exeed проходит мягко. На подъемах и спусках в работу включается электроника, ее тут много. Больше всего мне нравится работа ESP, которая, во-первых, работает тихо, а, во-вторых, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и управляемость. Маневры в городе между полосами настолько уверенные и четкие, что иногда я и забываю о размерах и массе машины. А она реально здоровая», — доволен автолюбитель с ником Gastgloph из Москвы.
«Всегда нормальная управляемость у меня ассоциировалась с жесткой подвеской, но на Exeed она не такая жесткая, как на «японцах», а управляемость на уровне. …Почти двухтонная «табуретка»… при резком маневре даже и не думает терять управление, уверенно держит дорогу даже в дождь. Тормоза отличные, главное ездить всегда пристегнутым, а то останавливается машина как вкопанная», — доволен автолюбитель с ником triostarerxie1972 из Москвы.
«Китайцы, в первую очередь, подумали, как машина будет при такой массе тормозить. И реализовали это отлично. ESP Bosch (если не ошибаюсь!) включает около 10 вспомогательных систем. На практике первый адреналин был, когда я дернул резко руль на скорости 60 км/ч и авто повел себя предсказуемо. Маневр был таким, каким должен быть. Подумал, что повезло, второй раз подобная ситуация случилась уже в дождь. И опять никакого заноса, уверенно сохранил траекторию и поехал дальше как ни в чем не бывало», — делится опытом Степан Тарасов из Москвы.