226 л.с., 4WD, от 3,6 млн рублей – еще один крутой кроссовер из Китая
Начнем с грустного: на рекомендованную розничную цену можете не рассчитывать. Во‑первых, она очень уж лакомая: максимум 3,6 млн за топ-версию Tech кроссовера размером больше Кодиака, с полным приводом и 226‑сильным мотором.
А главное – Changan Uni-K вызывает такой покупательский интерес, что первую партию машин легко продавали по 4,5–5 млн рублей, а то и дороже.
Что с качеством?
Дизайн завораживает – и пропорции обтекаемого кузова (Cx=0,33) хороши, и детали можно разглядывать. Например, «решетку радиатора», вросшую в бампер, или выдвижные дверные ручки, по форме и логике работы полностью повторяющие Range Rover.
Главное – не задумываться, как из узких насечек «решетки» вымывать насекомых и почему на задних ручках нет сенсорной кнопки их выдвижения – приходится сначала идти к передней двери.
По качеству отделки салона придраться решительно не к чему – таких Чанганов мы еще не видели! Всё мягкое, качественное – даже Tiguan отдыхает.
Задний диван столь просторен и мягок, что Uni-K вполне можно использовать в качестве «персоналки». Туда бы еще свою зону климата и регулировки сидений. Которые помогли бы и багажник увеличить – его объем, по нашим замерам, всего 308 л. Да и оснащение скудное – ни розеток, ни крючков.
Вид с водительского места совсем космический: над рулем – три дисплея, где на левом постоянно горит давление воздуха в шинах, а на правый можно вывести потоковое видео с камеры под задним спойлером.
Помогает еще и потому, что обзорность назад из-за низкого стекла так себе. Вперед тоже: капот высокий, стойки лобового стекла толстые. В чистое время года пригодится адекватная система кругового обзора.
Если не зависнет. Медиасистема вообще организована странновато, если говорить о логике меню. Android Auto и Apple CarPlay отсутствуют – во всяком случае, пока. А главное – у меня она словила такой набор «глюков», что помог только откат на заводские установки.
Не забудьте подписаться
Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.
Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.