О недостатках этого «китайца» продавцы молчат. А вот что рассказали владельцы
Модная внешность, слабое ЛКП
Если сравнивать с предшественником, почти весь кузов у Atlas Pro состоит из новых элементов. Автомобиль «вытянули» на 2,5 см в длину и на 1,9 см в высоту.
Появились решетка радиатора, новый капот, светодиодная оптика… Кроссовер выглядит модно и надежно – внешним видом обновленной модели довольно большинство владельцев. Но предупреждают, что эту красоту лучше беречь.
«Слабое лакокрасочное покрытие. За 20 000 км очень много сколов на капоте и левом крыле. Причем сколы на капоте располагаются практически по всей его площади (обычно только на передней части капота, где и клеится полоска бронепленки). Вывод: на Атласе необходимо закатывать в «броню» капот полностью. Можно даже с верхней частью крыльев до водительской двери», – предупреждает владелец с ником advakator из Магнитогорска.
«Капот - сразу при покупке затяните в пленку. Бампер не скалывается, а на капот и в лобаш летит все. Сенсор ручки на закрытие функционирует исправно, а вот открывание - в мороз и дождь не работает. С ключа приходится. Почти не дует из задних воздуховодов. Дворники зимой нормально не почистить - нужен сервисный режим», - добавляет владелец с ником Фиолетовый внедорожник.
«Зазоры не идеальны, пришлось регулировать задние двери и капот, немного крышку багажника. Смотрите внимательно в салоне», – предупреждает Евгений из Гомеля.
«Двери не закрывают пороги, но хуже этого отвратительные уплотнители дверей. Зимой все в снегу, летом в грязи», – недоволен владелец с ником R Roman.
Салон: пассажирам удобно, водителю не всегда
Интерьер выглядит модно и солидно: качественные материалы отделки, большой (12,4 дюйма) экран медиасистемы, шайба выбора режима движения.
Перетекающая в туннель центральная консоль и поручни-рукоятки – эффектные отсылки к Porsche. Поменяли и кресла, но сидеть в них по-прежнему не слишком удобно.
«Передние сиденья без регулировки поясничного упора, комфортную посадку удалось найти не сразу, первые дни сильно болела спина. Я привык в вертикальной, пришлось откидываться, но вылета руля чуть-чуть не хватает для идеальной посадки…нужно уже тянуться. Но обзорность с водительского места отличная. К комфорту на задних сиденьях вопросов нет — места много, угол список комфортный, эффективные подогревы», — делится впечатлениями владелец с ником zelndenis.
«Не хватает диапазона регулировки вылета руля, мало регулировок настройки сиденья. Задние сиденья не двигаются, багажник из-за этого страдает», – добавляет владелец с ником R Roman.
«Бедноватая прошивка головного устройства. Маловато механических кнопок-крутилок, тот же обогрев сидений удобней было бы клавишей включать. Электрорегулировки могли и на пассажирское кресло поставить», – считает владелец Андрей.
«Музыка из головного устройства на «троечку». Динамики лучше заменить при удобном случае», – советует владелец с ником zelndenis.