Веселый «Гремлин»
1770 - после доработки своего проекта Николя Жозеф Кюньо приступает к строительству нового автомобиля-тягача большей мощности (первый был испытан годом ранее). В конце года госсекретарь Франции граф де Шуазель даст разрешение на испытание новинки Кюньо.
1894 – начались поставки автомобиля Benz Velo, распространению которого должна была способствовать популярность велосипеда.
1905 - предприятие по производству автомобилей и велосипедов, основанное в 1897 году Эдуардо Бьянки, стало именоваться «Фабрика автомобилей и велосипедов Эдуардо Бьянки». Последняя легковая модель фирмы была представлена в 1934 году. Производство легковых транспортных средств возобновилось только в 1955 году, но уже под другой маркой – «Аутобьянки» (Autobianchi). В 1996 году была поглощена корпорацией Lancia.
1913 - Генри Форд впервые ввел на своем предприятии конвейерную сборку автомобилей. Первое время подобным способом собирали только магнето.
1928 - Хуб ван Дорнье со своим братом Вимом основали ремонтное ателье Hub van Doorne, Mashinefabrik en Reparatieinrichting. Небольшая фирмочка, ютившаяся в полуподвальном помещении, спустя десятки лет превратилась в одного из крупнейших европейских производителей тяжелой техники – DAF.
1931 – из сборочного цеха выехал первый De Vaux 6-75. Компания просуществовала всего 14 месяцев, после чего была поглощена Continentals Motors Co, которая, в свою очередь, продержалась лишь до 1 января 1934 года. Стиль модели разрабатывал Алексей Сахновский – «русский дизайнер, о котором мы не знали».
1936 - собран 100-тысячный автомобиль марки ЗИС.
1970 – американская AMC представила по тем временам революционную модель - AMC Gremlin. В Штатах это был первый субкомпакт со времен Nash Metropolitan. Автомобильчик получился довольно забавным - длиннющий капот, скрывающий шестицилиндровый двигатель, переходил в маленький салон. Длина машины составляла чуть больше 4 метров. «АМК-Гремлин» не раз упоминался в журнале «За рулем».
1992 - организован массовый выпуск модернизированной «Волги» ГАЗ-31029.
1993 - в Германии стало обязательным использование специальных детских автокресел.