Почувствовав весну, наш красный седан дал два повода для визита на сервис. Сразу охлажу пыл вазоненавистников: один из них – не вина машины, да и второй пока нельзя назвать криминальным.
Прописавшаяся в нашем парке Fiesta отлично зарекомендовала себя в ходе марафона «60 часов «За рулем», где заняла второе место. Но это было летом. А как Фиеста вела себя зимой? Каких расходов потребовала?
Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?
Вот уже несколько месяцев продолжается тест-драйв «хищника» – нового седана Jaguar XE. Машина заняла почетное второе место в сравнительном тесте четырех одноклассников, который, тем не менее, оставил несколько вопросов эксплуатационного характера.
Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости – самое время подвести промежуточные итоги.
Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.
Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.
Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики – объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?
Тюнинг – как ремонт: можно начать, но невозможно закончить. И ладно бы по причине постоянного совершенствования, так нет: планы довести Калину, которую в редакции окрестили «заводным клопом», до уровня серьезного соперника на трек-днях уже в этом сезоне откладывались неоднократно по самым разным причинам.
В редакции «За рулем» поселился седан Лада Веста. Рассказывать о нем мы будем в новом формате: заметки о машине станут публиковаться на сайте еженедельно, а интересующие вопросы вы, уважаемые читатели, сможете задать в комментариях.
Отмотаем пленку на четыре года назад: в ту пору в сегменте седанов B‑класса безраздельно царствовал Renault Logan. Посмотрим, как себя чувствует редакционный Hyundai Solaris, а также упомянем о Skoda Rapid и Lada Largus.