Тема не теряет актуальности десятки лет. Правда, в «жигулевскую» эпоху цена вопроса была немножко иной. Бензинов было, в общем-то, два: 93-й да 76-й, но их официальная стоимость различалась на четверть, а неофициальная – в несколько раз. Заправка бака в начале семидесятых обходилась примерно в 4 руб. (было дело!) – и это считалось дорого! А вот 76-го за те же деньги можно было залить гораздо больше (если никто не схватит за руку, естественно). Сегодня все топливо сильно подравнялось в цене. Однако споры не прекращаются – что ж, приглашаем обсудить проблему еще раз.
Почему данные о расходе топлива, приводимые производителями автомобилей, не совпадают с реальными показателями? На этот часто возникающий вопрос отвечает доктор технических наук Клаус Роде-Бранденбургер, инженер концерна «Фольксваген».
Игорь Козлов галстуков обычно не носит, но завязывать их научился, оценивая буксирные проушины десяти популярных на нашем рынке автомобилей (ЗР, 2011, № 2, 4).
Компания Bosch рассчитывает увеличить свои позиции на российском рынке, как минимум, на 50%. Это самый перспективный и динамичный рынок по потребности в автомобильных комплектующих.
Слышать, что новое топливо кто-то называет соляркой, сотрудники BP отказываются. Предлагают BP Ultimate Diesel именовать топливом премиум-класса. И брендированным. За три недели до начала продаж горючее опробовали журналисты — проехали на нем 600 километров.