За прошедшие четыре месяца диапазон относительно доступных по цене машин покинуло четверо, но за счет вновь прибывших количество претендентов увеличилось до 27 моделей – это лучший результат за последний год.
На чем должен ездить президент, премьер-министр или, скажем, император государства, обладающего развитым автомобилестроением? Мы оценили официальные кортежи государств, и задали тот же вопрос первым лицам компаний, причастных госзаказам.
«Мы не хотим подстраиваться под представления о том, каким должен быть тайваньский бренд, если он хочет претендовать на место в премиум-сегменте. У нас есть все для того, чтобы считаться таковым уже сейчас, таким, какие мы есть», - эти слова Чао Юина, руководителя департамента международного бизнеса компании LUXGEN, прозвучали громко. Не прошло и пяти лет, как мало кому известная компания заявила о своем намерении встать на одну ступеньку не с кем-нибудь, а с Lexus.
Он еще даже не на слуху, поскольку меньше полугода продается на авторынке РФ. Но нельзя, чтобы продающийся на рынке автомобиль оставался «вещью в себе». «За рулем.РФ» провел первый тест ZAZ Vida.
Сегодня в нашей рубрике «Искусственный отбор» квартет «многоцелевых и всепогодных» компактных кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX, Renault Duster, Skoda Yeti.