В Новый год принято желать друг другу самого лучшего. Но, похоже, наступающий 2013 год станет переломным в жизни российских водителей. И практически всё, что ждет в ближайшем будущем человека за рулем, - из разряда новостей отрицательных.
В 2013 году наконец-то полностью оформится новое семейство в сегменте «С», которое концерн Volkswagen построил на инновационной модульной платформе MQB. Последним звеном в этой цепочке стала Skoda Octavia третьего поколения. Официальная ее премьера намечена на март (в рамках Женевского автосалона), но журналистам автомобиль продемонстрировали еще до Нового года.
За прошедшие четыре месяца в диапазоне относительно доступных автомобилей с автоматической коробкой передач не произошло сколь-нибудь значимых изменений – здесь по прежнему обитает 19 машин.
Даже под напором глобализации устоял скандинавский характер Volvo S60, премиальная порода безошибочно угадывается в ездовых повадках, качестве отделки, эргономике салона.
У машинки заведомых плюсов столько, что ей наверняка суждено занять высокую строчку в рейтингах популярности среди себе подобных. И все же этой выскочке еще предстоит поработать над собой: время от времени «Мокка» живо напоминал мне подростка, который нет-нет да и сморозит какую-нибудь глупость.
За прошедшие три с небольшим месяца круг самых доступных полноприводных автомобилей слегка расширился. И все же повод для грусти есть – в преддверии сезона многие старожилы заметно подросли в цене.
Фотографии прототипа следующего поколения Mazda3 загадочным образом очутились в почтовом ящике британского издания Autoexpress. Эта шпионско-детективная история привлекла наше внимание, и мы решили разобраться, какое будущее ждет некогда сверхпопулярную у нас «матрешку»...