Сказать, что старт «Рено-Колеос» в России прошел на ура, было бы преувеличением. Попробуйте просто вбить название фирмы в «Яндекс» – поисковик выкинет вам чуть ли не весь модельный ряд во главе с «Дастером» и «Логаном», но только не «Колеос». Рискну предположить, что «Рено» стала заложницей успеха двух упомянутых выше моделей: в более дорогих сегментах покупатели просто не замечают машин с ромбом на капоте!
Китайская компания BYD предпринимает вторую попытку выйти на наш рынок. Первенцем станет среднеразмерный моноприводный кроссовер. Эксперты не исключают, что в случае провала BYD может попрощаться с Россией навсегда.
Nissan только что чуть ли не полностью обновил модельный ряд – начиная с компактных хэтчбеков Note и Tiida и заканчивая бизнес-седаном Teana и кроссоверами Qashqai и X-Trail. К сожалению, Note 2, уже продающийся в США и Европе, к нам везти не планируют (пока, во всяком случае). Остальные будут продавать. И даже выпускать!
Зачастую автовладельцы при покупке нового автомобиля не задумываются, какую сумму в будущем они потеряют при продаже. Как правило, ее размер зависит от класса и марки. Автор подсчитал потерю стоимости автомобилей малого класса за пять лет эксплуатации.
Рост цен за последние двенадцать месяцев оказался настолько чувствительным для младшего ценового диапазона, что мы были близки к очередному пересмотру границ наших бюджетных сегментов. Но, к счастью, не все оказалось так плохо. Да, известные бренды и вправду все активнее штурмуют ценовые высоты, но у покупателей, располагающих скромным бюджетом в 400 тысяч, все еще есть, на что потратить свои деньги.
Лет десять назад, когда появился Cayenne, мало кто из коллег-журналистов не обыграл его название: дескать, машина-огонь, характер у нее горячий – кайенский перец! И все в таком роде... А что сказать о новом Porsche Macan, у которого перчинки в названии нет?
Фотошпионы поймали «беби-бенц» на съемках телевизионной рекламы, а мы не преминули воспользоваться шансом рассмотреть лицо будущего Mercedes-Benz C-класса с кузовным индексом W205. Заодно подытожим уже известную информацию о грядущей новинке.
7 ноября в Лондоне состоялась мировая премьера Nissan Qashqai второго поколения. Автомобиль создан на новой модульной платформе, чуть больше прежнего, но легче на 40 кг, оснащен по последнему слову техники и укомплектован новыми наддувными моторами…
В пути на российский рынок целая группа новых и обновленных моделей китайских машин, производящихся предприятием FAW. Сотрудники «За рулем.РФ» познакомились с ними прямо на предприятии, а оценивали их как продукт начавшейся реформы автопрома КНР, цель которой — автомобили мирового уровня.