Испытываем «Грейт Уолл-Н3» с турбонаддувом. На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход.
Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты – «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам – повезло!
Городской хэтчбек Fiat Panda Cross продемонстрировал свои недюжинные вседорожные амбиции. «Кросс» – не просто название, но и увеличенный дорожный просвет, и электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и контроллер управления режимами полного привода. И все же есть одно непреодолимое препятствие, которое помешает этому медвежонку вскарабкаться на российский рынок.
Недорогая и незамысловатая первая Mazda3 смогла покорить публику веселым нравом и добротной японской сборкой. Машина второго поколения хоть и стала лучше по всем статьям, однако повторить успех предшественницы не сумела. Тогда японцы решили, что все нужно менять чуть более радикально. И поменяли! Новая «матрешка» действительно способна впечатлить не только умом, но и красотой. Казалось бы, к этакой принцессе кавалеры должны выстраиваться в длинную очередь. Однако чуда не произошло – жизнь распорядилась иначе.
Первые разговоры о смене ставшего довольно популярным на отечественных дорогах кроссовера Volvo XC90 появились еще лет пять назад. И вот в конце августа в окрестностях Стокгольма состоялась презентация нового поколения этой модели. Как говорится, с почином!
Седаностроительство в наше время стало обязательной дисциплиной – вне зависимости от размеров и ценовой категории конечного продукта. А уж в премиум-сегменте – тем паче. Так что сам по себе факт появления седана Audi А3 совершенно не удивителен. Странно другое – четырехдверка появилась на рынке не одновременно с хэтчбеком, а с некоторой задержкой. И это тот самый случай, о котором принято говорить «лучше поздно, чем никогда».
В новом поколении Citroen Grand C4 Picasso скинул почти полтора центнера и прибавил драйва. Жаль, что ни на «С4-Пикассо», ни на его длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив». Но зато каков стиль!
Сводим первый корейский хот-хэтч Kia cee’d GT с основателем жанра – Volkswagen Golf GTI и с чемпионом RHHCC, пилотом Российской серии кольцевых гонок Максимом Белоцким.