Все статьи рубрики Эксплуатация

Меняем масло на 16-клапанном моторе Renault K4M
Меняем масло на 16-клапанном моторе Renault K4M
Количество автомобилей на платформе Bo альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получиться.
Количество просмотров 15315Количество комментариев 8
Советы бывалых: избавляемся от течи из бачка омывателя и стоек
Советы бывалых: избавляемся от течи из бачка омывателя и стоек
Очередная подборка полезных советов от наших читателей. На сей раз они поделились своим опытом по устранению течи из бачка, продлению жизни амортизаторов и другим составляющим автомобиля.
Количество просмотров 42325Количество комментариев 4
Сразу за заводскими воротами XRAY потребовал мелкого ремонта. Правда, большинство проблем оказались следствием небрежной сборки.
Lada XRAY из парка ЗР: с одним неизвестным
Лада XRAY сегодня на пике популярности – на нее засматриваются прохожие и даже одобрительно поднимают вверх большой палец. Справедливости ради, пару раз в такой ситуации палец смотрел и вниз. Кто прав, рассудит время, а мы уже готовы подвести первые эксплуатационные итоги. Ведь редакция «За рулем» заранее раздобыла предсерийную машину еще в декабре прошлого года – почти за два месяца до начала официальных продаж.
Количество просмотров 33663Количество комментариев 36
Пять популярных разводок от сервисменов
Пять популярных разводок от сервисменов
На одних регламентных работах при проведении ТО далеко не уедешь. Значительный доход дилерским сервисам приносят дополнительные работы, которые рекомендуют сделать владельцу после плановой диагностики автомобиля. Таков закон этого рынка услуг. Сами по себе данные работы не несут вреда, но и пользы от них, в основном, не так много. Что же надо делать, а что можно и отложить или вовсе проигнорировать?
Количество просмотров 165003Количество комментариев 40
Лада Веста из парка ЗР: нагрузка для робота
Лада Веста из парка ЗР: нагрузка для робота
О роботизированной коробке Весты сказано уже немало, в том числе и в нашем дневнике. Ничего удивительного: это самый противоречивый узел вазовской новинки. Мы даже проводили сравнительный тест двух седанов, с АМТ и механикой. С приходом теплых дней трансмиссия дала новые темы для разговора.
Количество просмотров 52871Количество комментариев 238
Skoda Octavia III: проверено в такси
Skoda Octavia III: проверено в такси
Чтобы подробнее изучить достоинства и недостатки лифтбека Skoda Octavia третьего поколения, собранные за годы эксплуатации, мы обратились к таксистам. Кому, как не им, наматывающим десятки тысяч километров в год, хорошо известны все за и против.
Количество просмотров 139631Количество комментариев 82
Как смыть пятна битума
Как смыть пятна битума
Весна - время, когда асфальт тает под жарким солнцем вместе со снегом, а значит, дорожные службы принимаются за активное латание дыр. Разумеется, с применением битума, который затем оседает на кузове автомобиля. Попробуем справиться с ним в очередном выпуске «Технической среды».
Количество просмотров 37765Количество комментариев 17
Оцениваем качество сборки Lada Vesta: жертва логистики
Оцениваем качество сборки Lada Vesta: жертва логистики
Новые модели не бывают идеальными. Лада Веста - не исключение. Вадим Крючков и Алексей Ревин провели немало времени в гараже, суетясь с вазовской новинкой и изучая огрехи ее сборки.
Количество просмотров 96023Количество комментариев 327
Самосвал Mercedes-Benz Actros: проверка на живучесть
Самосвал Mercedes-Benz Actros: проверка на живучесть
Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Как служит дорогая техника в непростых российских условиях?
Количество просмотров 13599Количество комментариев 2
Чем снять катушку зажигания со свечи
Чем снять катушку зажигания со свечи
При замене свечей зажигания нередко приходится сталкиваться с проблемой, когда силы рук для снятия катушек зажигания оказывается недостаточно. В очередном выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин расскажет, чем предпочитает пользоваться он сам.
Количество просмотров 28189Количество комментариев 3