Да, это очередной материал о стоимости содержания подержанных и некогда очень престижных «немцев». Но не с теоретическими рассуждениями, а основанный на личном опыте.
Автомобиль умеет разговаривать. Он общается с водителем не только с помощью звуков в работе узлов и агрегатов, реактивного усилия на руле или вибраций. Автомобиль еще сообщает нам о своем состоянии посредством контрольных ламп (сигнализаторов) в комбинации приборов. И его сигналы важно вовремя распознать.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменить масло в муфте Haldex четвертого поколения на примере автомобиля Volvo XC70.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как избавиться от скрипа при работе задних барабанных тормозов на примере автомобилей, построенных на платформе B0.
Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи обычной сетки защитить скрытые полости своего автомобиля от попадания в них мусора.
Ладу Весту с VIN-кодом из первой сотни, то есть предсерийный экземпляр, мы раздобыли в декабре прошлого года. В июне Веста благополучно вернулась на завод, пережив и зимнюю слякоть, и летний зной. Перед отправкой на родину тщательно изучили состояние машины.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем редукторе автомобиля и какой для этого пригодится инструмент.