Все статьи рубрики Эксплуатация

4 мифа про современное газовое топливо
4 мифа про современное газовое топливо
К традиционному моторному топливу сегодня очень много вопросов. Бензин и дизель дорожают, экологические ограничения и требования ужесточаются, что ведет к удорожанию автомобилей, а качество воздуха в городах все ухудшается.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Скоро будет жарко: простые способы быстро охладить салон
Скоро будет жарко: простые способы быстро охладить салон
Что делать, если машина раскалилась на солнцепеке? Вспоминаем простейшие способы борьбы с лишними градусами.
Количество просмотров 46403Количество комментариев 70
Renault Kaptur 1.6
Renault Kaptur из парка ЗР: оценки за полугодие
Период службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вари­атором пришелся на самое суровое время года. Кроссовер, в целом, достойно пережил зиму. Безотказно заводился в лютые морозы, когда датчик фиксировал температуру ниже –25ºС. Уверенно и безопасно вел себя на скользких дорогах. Не жаловался на здоровье жизненно важных узлов, систем и агрегатов. В общем, серьезных нареканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. Если не считать мелочей.
Количество просмотров 77377Количество комментариев 40
Ответь на три вопроса и выиграй радар-детектор (ЗАВЕРШЕНО)
Ответь на три вопроса и выиграй радар-детектор (ЗАВЕРШЕНО)
Наш призовой конкурс продолжается! Читатели «За рулем.РФ», ответившие на каверзные вопросы экспертов, примут участие в розыгрыше радар-детекторов моделей X-COP 4200 и X-COP 3100 от нашего партнера — компании Neoline.
Количество просмотров 18503
В парке ЗР появился Ford Kuga с турбомотором 1.5 EcoBoost (150 л.с.) и автоматической коробкой передач.
Парк ЗР: секретные функции кроссовера Ford Kuga
Недавно в редакционном парке появился кроссовер Ford Kuga, собранный на заводе в Елабуге. Первым делом мы досконально изучили автомобиль. Оказалось, у Куги немало секретов. Им и будет посвящен первый отчет.
Количество просмотров 173118Количество комментариев 71
Lada Vesta из парка ЗР проехала уже 41 000 км.
Lada Vesta из парка ЗР: рубли и километры
На рубеже в 41 000 км пробега на нашей Весте решил подсчитать, во сколько обходится каждый километр. Заодно сравнил результат с аналогичным показателем других машин из нашего редакционного парка.
Количество просмотров 60139Количество комментариев 116
Лада Ларгус
И Ларгусы тоже ломаются...
Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса.
Количество просмотров 104942Количество комментариев 21
Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.
Hyundai Creta 1.6: два месяца вместе
Продажи Креты стартовали в августе прошлого года, но уже под занавес декабря компактный южнокорейский кроссовер уверенно теснил лидеров своего класса. За неполные пять месяцев Крету выбрали 22 тысячи россиян. Вот и я решил вжиться в роль счастливого обладателя: позвонил в представительство и на целых два месяца забронировал переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.
Количество просмотров 89033Количество комментариев 176
Как запрессовать шкив на насос ГУРа
Как запрессовать шкив на насос ГУРа
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как, купив комплект шкива и насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР), собрать из него готовую к эксплуатации конструкцию. Покажем на примере насоса ГУРа от автомобиля Renault Logan.
Количество просмотров 19478Количество комментариев 4
Лада Веста из парка ЗР
Lada Vesta из парка ЗР: особенности адаптации
Казалось бы, российская машина должна быть адаптирована к нашим условиям эксплуатации лучше, чем конкуренты. В случае с Вестой это почему-то не так.
Количество просмотров 47614Количество комментариев 62