Все статьи рубрики Эксплуатация

Диагностика рулевого наконечника и шаровой опоры
Диагностика рулевого наконечника и шаровой опоры
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправность рулевого наконечника и шаровой опоры без специнструмента и навыков.
Количество просмотров 26505Количество комментариев 13
Диагностика ступичного подшипника
Ступичный подшипник: как распознать неисправность
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как распознать неисправный ступичный подшипник без специального инструмента.
Количество просмотров 31686Количество комментариев 20
Таксисты высоко оценивают подвеску Сентры. По их мнению, она надежнее, чем у собратьев по концерну Rеnault-Nissan – Логана и Флюэнса (ранее эти машины также служили в таксопарке). Пока еще ни на одной Сентре не заменили ни единого элемента подвески!
Передние тормозные колодки живут в среднем 45 000 км, а задние – 75 000 км. Тормозных дисков обычно хватает на два комплекта колодок.
Nissan Sentra в такси: японские шашки
Выясняем, как проявил себя cедан Nissan Sentra в роли такси.
Количество просмотров 41261Количество комментариев 36
Будь то плановое ТО или устранение неисправности – на каждый случай у сервисменов имеется свой способ «развода» клиента.
Визит на сервис: как не заплатить лишнего
Каким бы надежным ни был автомобиль, посещения станции техобслуживания все равно не миновать. Будь то плановое ТО или устранение неисправности – на каждый случай имеется свой способ «развода» клиента. Как же не стать жертвой?
Количество просмотров 110267Количество комментариев 103
Skoda Rapid в исполнении Hockey Edition оценивается в 884 000 рублей.
Skoda Rapid из парка ЗР: перепрошивка
Новая порция впечатлений от популярного лифтбека: возможности мультимедиа, расход топлива и сюрпризы в багажном отсеке.
Количество просмотров 57146Количество комментариев 26
Лада Гранта
Lada Granta из парка ЗР: старость не радость
Редакционная Лада Гранта, пережившая множество испытаний, в том числе 60‑часовой марафон, несколько дальних пробегов и тестов на полигоне, как-то незаметно подобралась вплотную к шестизначной отметке на одометре. С момента прошлогоднего отчета она пережила два плановых ТО – на 75 000 и 90 000 км пробега. И несколько раз побывала в редакционном техцентре с неисправностями разного калибра.
Количество просмотров 86216Количество комментариев 240
Водяной насос относится к системе охлаждения, но приводится ремнем механизма газораспределения.
Помпа замедленного действия: о чем умалчивают на ВАЗе
Чтобы не подорваться на мине, достаточно знать, где она заложена. Давайте поиграем в саперов и выясним, когда действительно нужно менять насосы охлаждающей жидкости и ремни ГРМ на вазовских моторах.
Количество просмотров 316430Количество комментариев 207
Стойки стабилизатора: диагностика без инструмента
Стойки стабилизатора: диагностика без инструмента
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески - одного из самых проблемных узлов автомобиля - без применения какого-либо инструмента.
Количество просмотров 36920Количество комментариев 12
Lada Vesta из парка ЗР: как с запчастями?
Lada Vesta из парка ЗР: как с запчастями?
Известная беда: для свежих моделей, недавно поступивших в продажу, бывает сложно найти запчасти. В первую очередь страдают попавшие в ДТП. Но хуже всего тем, кто сталкивается с поломкой маловостребованной детали, да еще и негарантийной. Ожидание нужного элемента может растянуться на недели. Как в этом плане обстоят дела с Вестой? И что с ценами на ее запчасти?
Количество просмотров 59746Количество комментариев 170
Веста или НеВеста: ищем 15 отличий Lada Vesta от XRAY
Веста или НеВеста: ищем 15 отличий Lada Vesta от XRAY
АВТОВАЗ за последнее время выпустил две, на его взгляд, технически совершенные модели – седан Lada Vesta и хэтчбек Lada XRAY. А что вы знаете об этом? Проверьте себя, ответив на 15 вопросов о различиях этих машин.
Количество просмотров 21895Количество комментариев 24