Специальная версия, выходом которой Volkswagen отпраздновал тридцатилетие модели, заслуживает внимания сразу по нескольким причинам. Но самая главная из них, после которой остальные теряют свою актуальность, – потому что это красиво.
Бывает, что автомобиль и сшит грамотно, и отказами не докучает, а душа к нему не лежит. Поэтому невольно начинаешь искать недостатки. И находишь – дело, в общем-то, нехитрое.
На машиностроительном заводе «Тонар» собирают уже второй десяток карьерных грузовиков. Мы отправились на подмосковное предприятие, чтобы познакомиться с самосвалом «Тонар 4525» грузоподъемностью 42 т, предлагающимся по цене от 6,2 млн руб.
Впервые про Volvo я прочитал в детской книжке Астрид Линдгрен. Той самой писательницы, которая обнаружила Карлсона на крыше. Было это ну очень давно. С тех пор шведская марка так и осталась для меня чем-то не совсем реальным, даже сказочным.
Безоговорочные в недавнем прошлом лидеры продаж среднего класса в России, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, в последнее время заметно сдали позиции. Сейчас даже премиальные Mercedes-Benz C-класса и BMW 3-й серии расхватывают активнее, а в фаворитах – Toyota Camry. Похоже, в будущем году ей вновь придется потесниться. Изучаем новинки авторынка следующего года.
Знакомимся с третьим представителем амбициозной линейки «Чери». «Арризо 7» – абсолютно серьезный автомобиль и один из немногих «китайцев», которого можно советовать не только врагам.
Испытываем модернизированный «Порше-Кайен». Обновившись и сменив в версии S атмосферник V8 на битурбо-«шестерку», Cayenne стал еще богаче, еще комфортнее, еще экономичнее.
«Opel Corsa — полноценный автомобиль по доступной цене, созданный, чтобы сделать мобильными большое количество людей». Так — в немного вольном переводе с немецкого — позиционируют сами немцы новую Corsa. Но если заменить «Corsa» на «Kadett», то мы получим тот же слоган, датированный еще 1936 годом! Что же изменилось за эти годы? Разбираемся в ходе тест-драйва.
Юбилей журнала можно отмечать по-разному. Мы предпочли выезд на свежий воздух с конкретной целью – выяснить в форме необычных испытаний, насколько эффективны автомобили разных конструкций и моделей. Кто выйдет лучшим по формуле «массу умножить на пройденный путь и поделить на съеденное топливо»? Истяза… состязания 17 автомобилей на «Смоленском кольце» дали неожиданные результаты.
После рестайлинга моторы «Сирокко» стали и мощнее, и экономичнее. Автомобиль получил новую оптику, а также свежую палитру металликов и пересмотренную коллекцию колесных дисков. В остальном хэтчбек все тот же – резвый, хотя и нетребовательный к водителю, и практичный.