В их личных автопарках десятки или даже сотни эксклюзивных машин - спорткары, кабриолеты, а главным образом раритеты. И таких людей больше, чем можно предположить. Они не олигархи, не шейхи и даже не их родственники. «Гараж» счастливчиков размещается в городской квартире, а предмет гордости – масштабные копии автомобилей. Счастье обладания такой коллекцией ничуть не меньше, чем у владельцев настоящих авто.
В сравнении с одноименной лентой с участием Николаса Кейджа, старый фильм запомнился нам в первую очередь полным отсутствием компьютерных спецэффектов. Причем, большую часть трюков исполнил создатель фильма - Г. Б. Галицки…
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
«АВТОВАЗ» за последние два года улучшил качество своей работы. У предприятия изменился подход к клиентам, участились бесплатные сервисные акции. В числе новинок «электронная» педаль газа, обогреваемое ветровое стекло, ESP и «автомат». Что дальше?
В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Зарплату не прибавили, но и инфляция не галопирует, хотя и не стоит на месте - с тем и завершается 2010-й. Зато в автопроме и на автомобильном рынке страны наметился поворот к лучшему.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Владелец группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров показал публике прототипы "ё-мобилей". Концептуальные купе-кроссовер, хэтчбек и фургон выставлены в Москве на Тверском бульваре. Хотя машины уже можно увидеть и пощупать, без ответа остаются два главных вопроса: насколько технически осуществима идея серийного ё-мобиля, и как на этом проекте станут зарабатывать деньги его создатели.
Последний Opel Astra стал заметно лучше и дороже предшественников. Посмотрим, насколько оправдана нынешняя цена и что за эту сумму могут предложить другие производители.