Основа российского автопарка – бюджетные автомобили. В январском номере мы представили самые доступные. Нынче рассмотрим диапазон цен от 300 до 400 тыс. рублей.
Крупнейшее событие февраля – Олимпийские игры в Ванкувере. Но наш рассказ не о борьбе за медали, а о схватке за спонсорские контракты. Достижения крупнейших автопроизводителей, оспаривающих титул официального перевозчика Игр, комментирует Алексей Воробьев-Обухов.
Когда поминают наш автопром, всегда почему-то сразу выплывает АВТОВАЗ. Хотя есть и другие предприятия, и у каждого свой путь выхода из кризиса. Опыт выживания Горьковского автозавода изучал Игорь Моржаретто.
Благосостояние владельцев легких коммерческих авто, именуемых в просторечии «каблучками», напрямую зависит от исправности подопечных. Во что может вылиться для них мелкое дорожно-транспортное происшествие, узнал Игорь Теременко.
2 февраля 2010 года в «Крокус-Экспо» состоялась торжественная церемония награждения победителей и финалистов всероссийского конкурса Гран-при «За рулем»-2010
Быстрая езда увлекала всегда, задолго до появления автомобилей. Когда же люди научились фиксировать скорость, развернулась погоня за рекордами. О самых первых и самых свежих – рассказ Алексея Воробьева-Обухова.
Бананово-лимонный галстук «Пежо 107» виден издалека – кажется, что в наши северные широты пробился лучик солнца. Водителю тоже радостно: он легко ныряет в доступные только ему щели бесконечных городских пробок и нагло паркуется там, где пара вседорожников оставляют себе дистанцию для выезда – обычно около четырех метров. А уж какое чувство удовлетворения он испытывает на АЗС: при спокойной езде не потратит больше 4-х л на сотню, а за 5 л порезвится от души.