С возрастом многие перестают собирать масштабные модельки машин и даже забывают об этой забаве юных лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни», свое давнее увлечение вспомнил Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова.
Формат «мини» нынче в фаворе у покупателей подержанных машин. Кризис заставил поумерить аппетиты, а цены на городские компакты в возрасте 3–4 лет вполне щадящие. Тем, кто нацеливался на автомобиль попрестижнее, теперь приводят доводы «за» рачительных европейцев. Мол, в мегаполисе с этими пронырами меньше проблем и на бензине можно сэкономить.
Для России и других европейских стран кроссоверы «KИА-Спортидж» выпускают в небольшом словацком городе Жилина. Познакомиться с производством и выяснить причину неисправности автомобиля, участвовавшего в марафоне «60 часов «За рулем», отправился Дмитрий Федоров. Фото автора и КИА.
Праздник Нептуна – это такой радостный день, когда в воду попадают все, невзирая на личности. Или, по-нашему, невзирая на тип кузова. На мокрой бумаге результаты окунания фиксировал Вадим Никишев. Оберегал фотоаппаратуру от влаги Вадим Крючков.
Издательство «За рулем» совместно с компанией «Пежо Россия» третий год подряд объявляют родительские дни для счастливчиков из львиного модельного ряда.
В последнее время мне все больше кажется, что маркетинг – это жульничество. А современная экономика устроена как-то криво. Потому что после знакомства с новой Astra невозможно объяснить при помощи экономики и маркетинга, как компания, выпускающая такие хорошие автомобили, оказалась в столь тяжелом положении.
Придя на российский рынок, «Шкода» завоевала сердца покупателей во многом благодаря низкой цене. Но после перехода марки под крыло «Фольксвагена» и смены имиджа многие считают ее стоимость завышенной. А зря, убежден Павел Леонов. Фото Александра Батыру.
Автопробег завершился безоговорочной победой автомобилей французской марки над дорогами, непогодой и пробками. Все машины вернулись в Москву, преодолев более четырех тысяч километров.
Гибриды наступают, отвоевывают и расширяют свою нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» автомобилей над обычными усомнился Андрей Сидоров, поездив на «Тойоте-Приус II».