Все статьи рубрики Эксплуатация

Сhevrolet Niva
Chevrolet Niva после 167 тыс км: Подробный отчет о ремонтах и обслуживании
Chevrolet Niva появилась в нашей редакции десять лет назад – в мае 2013 года. И за эту десятилетку успела пройти 167 тысяч км, что почти вдвое больше утвержденного заводом ресурса Нивы в 90 тысяч.
Количество просмотров 4986
Не верьте инструкциям: как часто (теперь!) надо менять масло
Не верьте инструкциям: как часто (теперь!) надо менять масло
Коррективы в периодичность замены вносит ситуация на масляном рынке. Эксперт объяснил, как сэкономить на масле и не навредить двигателю.
Количество просмотров 63133
Тормозит головное устройство? Вот простое решение
Тормозит головное устройство? Вот простое решение
Оно помогло подлечить «голову» кроссовера Chery Tiggo 4 Pro из парка «За рулем», но сработает и на других моделях.
Количество просмотров 8013
Как (не) надо менять масло в двигателе — 7 фатальных ошибок
Как (не) надо менять масло в двигателе — 7 фатальных ошибок
Эта сервисная операция совсем не сложная. Только нужно помнить о нескольких важных моментах, чтобы случайно не загубить мотор и не попасть на дорогой ремонт.
Количество просмотров 171443
Материалы кладутся в два-три слоя. Толщина подбирается под конкретную модель машины. На один автомобиль уходит до десятка различных типов матов. Тщательное приклеивание – это львиная доля положительного эффекта.
Шумоизоляция: развенчиваем мифы, показываем результат
Редакционная Лада Веста получила полный комплект шумоизоляции. Рассказываем о нюансах процесса и использованных материалах, опровергаем расхожие страшилки и замеряем реальное снижение уровня шума.
Количество просмотров 51195
Масло ниже минимума: что долить, чтобы не убить мотор
Масло ниже минимума: что долить, чтобы не убить мотор
В поездке стала подмаргивать лампа аварийного давления масла. А в багажнике (как назло!) нет канистры с резервным запасом. Эксперт объяснил, что делать в такой ситуации.
Количество просмотров 127699
Конструкция мотора — как у большинства современных двигателей: легкосплавный блок цилиндров с залитыми гильзами и открытой водяной рубашкой. Алюминиевая головка блока простой конструкции — нет каналов подачи масла к гидрокомпенсаторам, которые упразднили, и облегченный, неполнопротивовесный коленвал.
Все проблемы (и решения) двигателя 1.6 Lada, Nissan и Renault
Основные недостатки этого 1,6-литрового мотора: свист приводного ремня, повышенный расход масла, сложности при замене свечей… Но это еще не всё.
Количество просмотров 98627
Дефицит запчастей, говорите? А выход есть!
Дефицит запчастей, говорите? А выход есть!
Берем болгарку, кусок шланга – и патрубок системы охлаждения больше не течет. Цена вопроса — тысяча рублей.
Количество просмотров 2122
Такие повреждения цилиндра, поршня и колец не надо путать с задиром. Налицо абразивный износ крупными частицами песка.
5 простых способов продлить срок службы мотора
В силу многих причин современные моторы изнашиваются быстрее своих предшественников из прошлых десятилетий.
Количество просмотров 104306
Шумоизоляция на Ладу Весту – измеряем уровень шума до и после
Шумоизоляция на Ладу Весту – измеряем уровень шума до и после
Результат впечатляет: редакционная Веста стала комфортнее, чем Rio или Polo.
Количество просмотров 398