Продажи подержанных авто в России, как и новых, по итогам 9 месяцев 2013 года просели, сообщает агентство «Автостат»: минус 2% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Однако причины тенденций в обоих секторах российского авторынка разные.
22 октября Госдума провела парламентские слушания по ОСАГО. Депутаты и общественники обсудили вопросы расширения лимита по европротоколу, увеличения выплат по ОСАГО, повышения стоимости полиса, обязательного досудебного урегулирования, создания единой методики ущерба при ДТП и многие другие. Высказывались разные точки зрения, порой весьма спорные, но, как известно, именно так и рождается истина.
«За рулем.РФ» стало известно о том, что специалисты, приглашенные на завтра в комитет Госдумы по финансовому рынку, намерены критиковать проект «Правил проведения независимой технической экспертизы транспортного средства».
Наша страна долго раздумывала в рамках вступления в ВТО, в частности, о том, как обезопасить от потерь местного автопроизводителя. Дело дошло до введения утилизационного сбора, который повысил конкурентоспособность местных автопредприятий и поставил в невыгодные условия импортную продукцию. Только вот вопрос, когда эти деньги будут использовать по назначению, так и остался открытым.
Примерно половина новых автомобилей покупается в кредит. А если приобретение разонравилось и захотелось его поменять, но кредит еще не погашен? И как продать кредитную машину, если нет возможности платить проценты?
Кредит – это не просто легкий способ реализовать свои амбиции и желания. Кредит – важный двигатель всей экономики: он стимулирует развитие финансового сектора, промышленности и торговли. Но пользоваться им нужно с умом.
О намерении правительства модернизировать ОСАГО — перевести его из статуса обязательного во вмененное — сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. Пока это преподано даже не как проект Кабмина, но уже сейчас очевидно, что замена готовится. Задача государства — минимизировать свои расходы. А автовладельцев? Независимые эксперты считают, что водители не выиграют.
Развитие автомобильной отрасли в России во многом зависит от того, насколько эффективно будет работать система утилизации старых автомобилей. Оценить перспективы иска ЕС к России, а также обсудить развитие этой отрасли в целом призваны участники первой всероссийской конференции «Утилизация транспортных средств в России», которая пройдет 6 сентября 2013 года в Москве.
Рост цен на автотопливо зафиксирован в полусотне регионов РФ. Надо ли понимать, что сбывается пессимистический прогноз, сделанный в начале года, и грядет ценовой скачок на горючее? Ответ искали эксперты топливного рынка.
С марта отечественный автомобильный рынок неуклонно падает. Во II квартале автомобилей продано на 10% меньше, нежели год назад, в июне – на 11%. Дабы переломить эту малоприятную тенденцию, Правительство России объявило о возобновлении с 1 июля программы субсидирования автокредитования. Во время «первой попытки» в 2009–2011 годах условия для получения льгот были довольно жесткими, а список предлагаемых моделей весьма ограничен. Но даже такой вариант помощи от своего правительства был принят населением на ура.