К 15 июня может быть подписан законопроект, упрощающий процедуру государственного техосмотра. Слова президента Дмитрия Медведева о том, что система ТО себя изжила, на этот раз прозвучали довольно жестко.
Попал в электронную базу должников – жди неприятностей. Плохо, когда об этом узнаешь внезапно, и очень обидно, когда не виновен, а там значишься. Перед путешествием на всякий случай лучше провериться.
На вчерашнем заседании президиума правительства Владимир Путин предложил рыночный механизм регулирования поставок бензина для продажи населению. Эта мера должна заменить административный диктат, применение которого привело в последние дни к дефициту топлива на АЗС и росту его стоимости в некоторых регионах.
В апреле в России разразился топливный кризис, центром которого стал Алтайский край. Очень быстро волна дефицита и рост цен распространились и на другие регионы. Нефтяники винят искусственное сдерживание цен правительством, а антимонопольные чиновники усматривают в этом картельный сговор. Мы попытались понять, чем для автомобилистов закончится противостояние тех и других.
У России, Казахстана и Белоруссии с прошлого года общий Таможенный кодекс. Значит, эти государства должны быть объединены еще одним сводом правил – техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Но в нем много противоречий и глупостей.
В Государственной думе рассматривается законопроект создания в России федерального и региональных дорожных фондов. Как мы заживем при новой системе и приведет ли она к дорожно-строительному буму?
Новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств заработал в конце прошлого года. И сильно осложнил жизнь не только производителям автомобилей, но даже проверяющим их продукцию организациям.
Когда стартует программа утилизации старых грузовиков? Не отказалось ли от нее правительство? Вопрос возникает, поскольку о ней давно нет информации. Многое проясняет Ашот Арутюнян, член рабочей комиссии Минпромторга РФ.