Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого – багажник, а зачастую – и то, и другое. Кроме того, большинство просторных машин очень дороги. Если ограничиться миллионом, то и выбор сузится до пяти легковушек (внедорожники УАЗ в список не входят – слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте). Мы, конечно, берем сейчас только новые машины.
Каждый из трех типов подвески имеет свои преимущества и недостатки. «Гидра» и «пневма» порой весьма дорого обходятся владельцу, и это следует учитывать при выборе машины.
Большинство легких коммерческих автомобилей не слишком хорошо приспособлены для езды вне асфальта. А съезжать с хорошей дороги зачастую приходится. Вот несколько простых советов по выбору автомобиля и повышению «вездеходного» потенциала уже купленного грузовичка.
Некоторые владельцы маломощных машин уверены, что с выключенным кондиционером моторчик тянет бодрее. Это так, но есть нюансы. Эксперт «За рулем» объясняет, как именно кондиционер влияет на ездовые возможности машины.
Хотя Фокус третьего поколения не смог даже приблизиться по популярности к предшественнику второй генерации, это все равно один из самых популярных представителей гольф-класса на российском рынке. Его нельзя причислить к ломучим моделям, но кое-какие характерные болячки у нынешнего Фокуса есть.
В этом году проверяли аптечку? Скорее всего нет, а зря — мало ли что случится... Вот чего в ней обычно не хватает и что надо бы регулярно обновлять, но никто этого не делает.