Парковочный вопрос испортил жизнь не только жителям столицы, где машин больше всего. Многие хотели бы иметь машиноместо в личном пользовании, но получить его не так-то просто.
В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.
Парковочный вопрос испортил жизнь не только жителям столицы, где машин больше всего. Многие хотели бы иметь машиноместо в личном пользовании, но получить его не так-то просто.
Нередко люди приходят к дилеру за конкретной моделью, но уезжают на другой, отдавая предпочтение иному типу кузова, выбирая дизельный двигатель вместо бензинового и даже пересмотрев бюджет. Сегодня мы окунаемся в муки выбора на примере двух доступных Renault: седана Logan и кросс-хэтчбека Sandero Stepway.
На фоне разномастных китайских поделок автомобили Haval смотрятся весьма выигрышно: лаконичный и некрикливый дизайн, качественная сборка, продуманная конструкция. Однако у кроссоверов этой марки появился серьезный конкурент-соотечественник. Сможет ли только что дебютировавший у нас Geely Atlas потеснить Haval H6?
Явившись миру в образе седана, Lada Vesta со временем обросла новыми модификациями, так что сейчас это уже целое семейство автомобилей с различными двигателями и набором оборудования. Давайте попробуем разобраться, какие из них выглядят наиболее рациональными.
Есть вопросы по выбору автомобиля? Присылайте их экспертам журнала «За рулем». Итоговая публикация с ответами Кирилла Милешкина появится у нас на сайте 18 мая.