Эксперты журнала «За рулем» регулярно отвечают на вопросы читателей по самым разным темам, так или иначе касающимся автомобилей. Тема нашей очередной «Прямой линии» - выбор автомобиля.
Синоптики уверены, что обрушившиеся на нас в эти выходные аномальные снегопады – далеко не последние. Самое время вспомнить, как вызволять машину из снежного плена.
За 600 000 рублей можно приобрести машину любого класса – от новой малолитражки до подержанного представительского седана и рамного внедорожника. Но мы рассмотрим наиболее привлекательные для повседневной эксплуатации варианты.
Королевские гонки – очень дорогое удовольствие, и об этом знают практически все любители спорта. Стоимость вхождения в Гран-при настолько велика, что бюджет самой нищей команды чемпионата все равно достигает 130 млн долларов. Давайте разберемся, сколько тратится командами на болиды и какая альтернатива доступна за эти деньги.
Предлагаем вашему вниманию подборку автомобилей, у которых серьезные проблемы с ликвидностью на вторичном рынке. На этот раз сосредоточимся на кроссоверах из среднего ценового сегмента.
Дорогой В-класс или гольф-класс попроще - извечный вопрос. Попробуем ответить на него на примере двух популярных седанов: Volkswagen Polo и Ford Focus.
Премьера Rio X-Line стала во многом знаковой: впервые корейцы предложили в России компактный кросс-хэтчбек. Давайте посмотрим, насколько это выгодное предложение в сравнении с переднеприводной Кретой.
Продавцы часто скрывают от нас, как получить выгоду при покупке. А между тем существует достаточно поводов для скидок. Итак, семь хитростей от профессионального продавца.