Если судить по базовым ценам, то автомобилей ценой до полумиллиона наберется не так уж и мало. Более того, в их числе окажутся вполне приличные машины известных марок вроде Peugeot, Citroen или даже Volkswagen. Однако как только речь заходит об оптимальных комплектациях, оборудование которых хотя бы в общих чертах соответствует современным представлениям о безопасности и комфорте, как выбор значительно осложняется. Нашим экспертам пришлось порядком поломать голову, чтобы определить те автомобили, где соотношение цена/качество оказалось бы наилучшим.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
В нашем очередном обзоре авторынка – кроссоверы из Поднебесной стоимостью до одного миллиона рублей. Из них пять можно приобрести с автоматической коробкой, пять – с полным приводом и лишь одну с полным приводом и АКП. Приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей.
Как меняются автомобильные пристрастия россиян и европейцев, можно проследить по обзорам самых продаваемых моделей. «Горячие десятки» авторынков достаточно стабильны, но на пятки привычным европейским хэтчбекам и российским седанам наступают компактные кроссоверы, продажи которых стремительно набирают обороты. И это не просто любовь, а любовь по расчету.
Наш обзор предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 000 руб. завершает подборка, объединившая 12 европейских автомобилей и четыре модели из Узбекистана. Помимо данных о ценах, комплектациях и советов по выбору оптимальной версии, приводим по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных моделей. Четыре из 16 машин в рамках определенного бюджета доступны даже с АКП.
Готовя обзор рынка полноприводных кроссоверов с автоматической трансмиссией, стоимостью 1 000 000 руб., мы задумались: реально ли купить такой автомобиль дешевле чем за миллион рублей? Оказалось, да – с учетом того, что уже более двух недель назад вступила в действие новая программа правительства по поддержке автопрома и производители начали предлагать скидки на автомобили 2014 года выпуска.
Одна из главных причин того, что все большее количество автолюбителей склоняются к покупке подержанной машины, – это, безусловно, цена. Более того, на вторичном рынке в целом наблюдается определенная стабильность, в то время как новые автомобили перманентно дорожают. Так стоит ли платить больше?
Продолжаем публиковать подборку предлагаемых на российском рынке седанов и хэтчбеков стоимостью до 550 тыс. руб., которую мы начали с китайских моделей. Сегодня рассмотрим продукцию российского автопрома, включая автомобили зарубежных марок, собираемые у нас. Отдельно приводим по пять самых просторных, самых вместительных, самых мощных и самых быстрых машин из нашей «горячей двадцатки», а также даем советы по выбору оптимальной комплектации (в рамках оговоренной цены).
Появление на рынке нового Renault Sandero стоимостью от 380 тыс. руб. подвигло нас подготовить обзор рынка автомобилей в кузове седан и хэтчбек стоимостью до 550 тысяч. Выяснилось, что на российском рынке в этом ценовом диапазоне представлено 60 моделей! Начать мы решили с «китайцев», среди которых отвечают требуемым критериям 20 моделей, из них 4 – с автоматической коробкой передач. Кроме того, в нашем обзоре выделены по пять самых просторных, самых мощных и самых быстрых моделей в рассматриваемой категории.