Выбираем оптимальную комплектацию нового автомобиля. Каждый раз это будут делать три разных эксперта «За рулем». Сегодня присматриваемся к «Хёндэ-i30».
Младший представитель ингольштадтского семейства вседорожных универсалов пришел в Россию в 2009 году. Главная особенность «Оллроуда» - удивительная для «Ауди» бедность, практически безальтернативность выбора: единственный кузов, один двигатель, одна комплектация. Зато у него почти бесконечный список допоборудования. Прямо глаза разбегаются!
Как правило, на покупку определенной модели мы настраиваемся заочно. При более близком с ней знакомстве среди многих вопросов возникает главный – сколько стоит? Как воспринимать названные продавцом по телефону или в автосалоне цифры? И можно ли их уменьшить?
Когда автомобиль продается по схеме: “голая” стандартная комплектация плюс заказные опции, его базовая цена еще ни о чем не говорит. Дополнительное оборудование может оказаться настолько дорогим, что реальная стоимость будет на 25–50% выше.
Список дополнительного оборудования (особенно для европейских автомобилей) очень широк. В прайс-листе он может занимать несколько страниц. Если собрать все опции в кучу, максимально оснащенная машина может оказаться раза в полтора дороже базовой.
Приобретая автомобиль, покупатель не всегда точно знает, какое дополнительное оборудование ему необходимо, а без чего он мог бы легко обойтись. Зачастую в дилерских центрах ему стремятся навязать ненужные опции. Надеемся, что эта статья поможет вам сделать правильный выбор.
У «Инсигнии» немало достоинств – немецкие корни, бойкие моторы, великолепное шасси и передовые технологии. Но есть у этого «Опеля» еще одно преимущество, про которое многие забывают, – разнообразие. Три кузова, шесть моторов, привод на передние или все колеса, разные коробки передач, да пять уровней оснащения – глаза разбегаются. А как собрать оптимальную «Инсигнию» с шустрым мотором, богатым оснащением и разумной ценой?
Дебют хэтчбека состоялся в 2005 году, и с тех пор «Пунто» прошел через два рестайлинга, каждый раз придумывая себе новое имя: «Гранде-Пунто» сменил «Пунто-Эво», который позже снова упростился до «Пунто». Относительно недавно в России появилось представительство ФИАТа, продажи этой машины возобновились. Мы же, в свою очередь, живо заинтересовались: насколько сегодня оправдана покупка итальянского супермини?