Второй представитель фэшн-линейки «Ситроена» явно пытается оттянуть на себя внимание тех эстетов, кто при выборе престижного автомобиля уделяет немало внимания и практической стороне вопроса.
Младший из семейки игольштадтских кроссоверов в России появился в прошлом ноябре. Но быстро догнал своих старших братьев по популярности: каждый месяц в ряды поклонников Q3 вступают порядка пятисот автолюбителей.
Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.
Самый молодой из семейства «Кросс-Кантри» – дебют провел XC60 весной 2008 года – постепенно расширяет круг своих почитателей в нашей стране, не без оснований претендуя на лидерство среди престижных конкурентов. Мы решили узнать, можно ли стать обладателем шведского кроссовера, оснащенного созвучно его престижному статусу, за относительно вменяемые деньги?
Столь привлекательного ценника нет ни у кого из одноклассников, включая даже китайско-таганрогский «Тигго-Тинго». Но во что обойдется оптимальный по оснащению «Дастер», если не жертвовать ради дешевизны полным приводом и оснастить машину достаточным по мощности мотором? Попробуем сконструировать такой «Рено».
Наконец-то на смену унылым и безликим «бюджетникам» приходит новое поколение недорогих машин, внешность которых не вызывает приступов зевоты. Что же скрывается за яркой оберткой «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис»?
Сейчас практически у каждой фирмы есть что предложить большим семьям – минивэны медленно, но верно набирают популярность. Какая из семейных машин способна предложить чуточку больше?